0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
Все новости →

На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda

На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
время публикации: 11:10  10 февраля 2025 года
Впервые онлайн-платформа Lamoda представила свои товары на другом маркетплейсе – Яндекс Маркете. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве для совместного развития спортивной и fashion-категорий.
Оно позволит Lamoda расширить каналы дистрибуции, а Маркету — предложить своим покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров.

Уже сейчас покупатели Маркета могут заказать более 40 000 товаров от более чем 300 брендов из ассортимента Lamoda. Среди них Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox, и другие. В магазине Lamoda на Маркете представлены и спортивные бренды: например, Nike, Adidas и New Balance. При заказе на Маркете товары привезут в пункт выдачи Lamoda – вещи можно будет примерить и оплатить после получения.

На начальном этапе сотрудничества ассортимент Яндекс Маркета пополнился одеждой, обувью и аксессуарами от Lamoda Outlet. Это раздел, который представляет самые популярные модели одежды и обуви из прошлых коллекций известных мировых брендов. В будущем ассортимент расширится другими товарами с Lamoda.

«Выход на сторонние маркетплейсы – новый и, я уверен, что позитивный опыт для Lamoda. Благодаря партнерству с Яндекс Маркет товары оригинальных брендов стали еще ближе к покупателю. В будущем мы планируем увеличить присутствие товаров с Lamoda на Яндекс Маркете и продолжать взаимовыгодное сотрудничество», – комментирует Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

«Категория fashion – одна их самых быстрорастущих и частотных на рынке e-commerce. Чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей в сегменте, Маркет работает над расширением ассортимента на платформе. Подключение товаров из ассортимента Lamoda это большой стратегический шаг, который позволит предложить к покупке больше одежды, обуви и аксессуаров от известных брендов в разных ценовых сегментах», – говорит Дмитрий Александров, директор категорий «Одежда, Спорт, Детские товары» на Яндекс Маркете.

Маркет продолжает расширять ассортимент в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте. По итогам 2024 года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Маркете увеличились более чем в 2 раза. Активно растёт интерес и к спортивным брендам: за 2024 год продажи спортивной одежды и обуви на Яндекс Маркете выросли более чем в 2,5 раза.

Читайте также:
Яндекс Маркет фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail