Лента Новостей
Все новости →На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda

время публикации: 11:10 10 февраля 2025 года
Впервые онлайн-платформа Lamoda представила свои товары на другом маркетплейсе – Яндекс Маркете. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве для совместного развития спортивной и fashion-категорий.
Оно позволит Lamoda расширить каналы дистрибуции, а Маркету — предложить своим покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров.Уже сейчас покупатели Маркета могут заказать более 40 000 товаров от более чем 300 брендов из ассортимента Lamoda. Среди них Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox, и другие. В магазине Lamoda на Маркете представлены и спортивные бренды: например, Nike, Adidas и New Balance. При заказе на Маркете товары привезут в пункт выдачи Lamoda – вещи можно будет примерить и оплатить после получения.
На начальном этапе сотрудничества ассортимент Яндекс Маркета пополнился одеждой, обувью и аксессуарами от Lamoda Outlet. Это раздел, который представляет самые популярные модели одежды и обуви из прошлых коллекций известных мировых брендов. В будущем ассортимент расширится другими товарами с Lamoda.
«Выход на сторонние маркетплейсы – новый и, я уверен, что позитивный опыт для Lamoda. Благодаря партнерству с Яндекс Маркет товары оригинальных брендов стали еще ближе к покупателю. В будущем мы планируем увеличить присутствие товаров с Lamoda на Яндекс Маркете и продолжать взаимовыгодное сотрудничество», – комментирует Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.
«Категория fashion – одна их самых быстрорастущих и частотных на рынке e-commerce. Чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей в сегменте, Маркет работает над расширением ассортимента на платформе. Подключение товаров из ассортимента Lamoda это большой стратегический шаг, который позволит предложить к покупке больше одежды, обуви и аксессуаров от известных брендов в разных ценовых сегментах», – говорит Дмитрий Александров, директор категорий «Одежда, Спорт, Детские товары» на Яндекс Маркете.
Маркет продолжает расширять ассортимент в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте. По итогам 2024 года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Маркете увеличились более чем в 2 раза. Активно растёт интерес и к спортивным брендам: за 2024 год продажи спортивной одежды и обуви на Яндекс Маркете выросли более чем в 2,5 раза.
Читайте также:
Яндекс Маркет фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 12 марта 2025
09:30, 11 марта 2025
13:15, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?