0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda

На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
время публикации: 11:10  10 февраля 2025 года
Впервые онлайн-платформа Lamoda представила свои товары на другом маркетплейсе – Яндекс Маркете. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве для совместного развития спортивной и fashion-категорий.
Оно позволит Lamoda расширить каналы дистрибуции, а Маркету — предложить своим покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров.

Уже сейчас покупатели Маркета могут заказать более 40 000 товаров от более чем 300 брендов из ассортимента Lamoda. Среди них Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox, и другие. В магазине Lamoda на Маркете представлены и спортивные бренды: например, Nike, Adidas и New Balance. При заказе на Маркете товары привезут в пункт выдачи Lamoda – вещи можно будет примерить и оплатить после получения.

На начальном этапе сотрудничества ассортимент Яндекс Маркета пополнился одеждой, обувью и аксессуарами от Lamoda Outlet. Это раздел, который представляет самые популярные модели одежды и обуви из прошлых коллекций известных мировых брендов. В будущем ассортимент расширится другими товарами с Lamoda.

«Выход на сторонние маркетплейсы – новый и, я уверен, что позитивный опыт для Lamoda. Благодаря партнерству с Яндекс Маркет товары оригинальных брендов стали еще ближе к покупателю. В будущем мы планируем увеличить присутствие товаров с Lamoda на Яндекс Маркете и продолжать взаимовыгодное сотрудничество», – комментирует Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

«Категория fashion – одна их самых быстрорастущих и частотных на рынке e-commerce. Чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей в сегменте, Маркет работает над расширением ассортимента на платформе. Подключение товаров из ассортимента Lamoda это большой стратегический шаг, который позволит предложить к покупке больше одежды, обуви и аксессуаров от известных брендов в разных ценовых сегментах», – говорит Дмитрий Александров, директор категорий «Одежда, Спорт, Детские товары» на Яндекс Маркете.

Маркет продолжает расширять ассортимент в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте. По итогам 2024 года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Маркете увеличились более чем в 2 раза. Активно растёт интерес и к спортивным брендам: за 2024 год продажи спортивной одежды и обуви на Яндекс Маркете выросли более чем в 2,5 раза.

Читайте также:
Яндекс Маркет фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail