0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
время публикации: 09:55  10 февраля 2025 года
С 10 февраля 2025 года на Wildberries можно приобрести автомобили с пробегом.
Новая категория запущена при участии партнера – бренда Pango Cars, который специализируется на продаже автомобилей с пробегом от дилеров. Такая категория товаров будет продаваться на маркетплейсе в России впервые.

«Появление этой категории, глобально новой для маркетплейса — еще один шаг в нашем стремлении максимально расширить ассортимент товаров и удовлетворить любой запрос потребителя. Преимущества выбора и покупки автомобиля с пробегом на маркетплейсе во многом такие же, как и в случае с новым транспортным средством. Это удобно, позволяет покупателю сэкономить время, так как нет необходимости ехать в автосалон, ожидать оформление сделки. Это гарантия того, что цена прозрачная и не изменится внезапно в процессе покупки», — говорит руководитель категории «Авто» Wildberries & Russ Василий Гаврилюк.

«Выход автомобилей с пробегом на маркетплейсы является значимым событием для всей автоиндустрии. Такая категория на Wildberries появилась впервые среди российских и даже зарубежных маркетплейсов. Опция позволит приобрести авто по фиксированной цене с учетом всех скидок от дилера без скрытых доплат. Уверены, что этот шаг сделает покупку авто с пробегом таким же простым процессом, как заказ любого другого товара онлайн», — отмечает руководитель автомобильной системы Pango Cars Антон Ганжа.

На этапе запуска на витрине размещены автомобили с пробегом таких брендов как KIA, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и других стоимостью от 950 тыс. рублей. Ассортимент будет расширяться.

Все автомобили сертифицированы по программе Pango Select, которая включает комплексную техническую и юридическую проверки автомобиля с пробегом по 129 пунктам, предпродажную подготовку. На автомобиль действует постгарантийная поддержка на основные узлы и агрегаты в течение года или по достижению 20 000 км пробега при соблюдении условий эксплуатации согласно регламенту завода изготовителя.

Заказ автомобилей в рамках тестирования будет доступен в Москве и Московской области. В дальнейшем зона доставки будет расширяться. Все автомобили, которые будут представлены на витрине маркетплейса — от официальных дилеров и есть в наличии у продавца.

Автомобиль можно заказать по 100% предоплате. После этого продавец доставит его в согласованное покупателем место в регионах, которые входят в зону тестирования, или при желании его можно самостоятельно забрать из дилерского центра. Документы передаются покупателю перед выдачей транспортного средства. Потребитель вправе отказаться от заключения договора купли-продажи после осмотра, назвав код отмены продавцу. Также потребитель вправе вернуть приобретенный автомобиль согласно условиям, предусмотренным законодательством.

Читайте также:
Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail