0/5

Лента Новостей

17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%

Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
время публикации: 15:15  15 января 2025 года
Эксперты «Авито Авто» проанализировали данные по предложению, спросу и ценам на автомобили с пробегом стоимостью более 1,5 млн рублей в декабре 2024 года.
Оказалось, что год к году количество объявлений на такие машины выросло на 36,7%, а спрос - на 11,3%. Средняя цена авто в этой категории составила 2,5 млн руб.

Лидером среди марок по доле в спросе стала Toyota: на нее пришлось 17,2% от спроса. На втором месте оказался Mercedes-Benz (11,7%), на третьем – BMW (10,9%), а четвертую и пятую строчки разделили Kia и Hyundai, доля в спросе которых составила 7,8% и 6,1% соответственно. На первом месте по доле в предложении также оказалась Toyota: эта марка получила 11,8% от всех объявлений о продаже.

Среди моделей первые три места по спросу заняли представители Toyota. На первой строке – Camry с 7%, на второй – Land Cruiser с 2,8%, а на третьем - Land Cruiser Prado – 2,4%. При этом долю 2,4% также получил BMW 5 серии. Замыкает топ-5 Mercedes-Benz E-класса с 2,3% от всего спроса.

«Рынок автомобилей с пробегом в премиальном сегменте демонстрирует устойчивость, сохраняя свою привлекательность для взыскательных покупателей. Toyota, Mercedes-Benz и BMW по-прежнему наиболее востребованные марки, что подтверждает высокое доверие покупателей к проверенным временем брендам», – отметил Эдуард Ефремов, руководитель направления «Транзакционная модель» в «Авито Авто»

Читайте также:
Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail