0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Сервис доставки еды Broniboy привлек 100 млн рублей инвестиций

Сервис доставки еды Broniboy привлек 100 млн рублей инвестиций
время публикации: 14:00  13 декабря 2023 года
Фото: broniboy.ru
Российский сервис доставки еды, продуктов и лекарств из магазинов и ресторанов Broniboy закрыл раунд C в размере 100 млн рублей, сообщил Александр Радионов, основатель Broniboy. Инвестором стала агропромышленная группа «Краснодарзернопродукт», которая участвовала в предыдущих раундах финансирования. Условия сделки не раскрываются.
По словам Александра Радионова, в 2023 году компания улучшила свой финансовый результат в шесть раз, достигнув в октябре операционной безубыточности при росте выручки более 40% к предыдущему году.

В 2020 году Broniboy привлек 130 млн рублей, которые помогли сервису выйти на новые рынки — в Ростов, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Волгоград, Сочи и Москву. В 2021 году Broniboy получил еще 100 млн рублей от инвесторов, а в 2022 году привлек полмиллиарда рублей от агропромышленной группы «Краснодарзернопродукт». В конце 2022 года компания купила технологию канадского стартапа Optimate, которая позволяет осуществлять бандлинг в гиперлокальной доставке. Инвестиции, полученные в 2023 году, пойдут на реализацию новой стратегии. Об этом сообщил Александр Радионов.

Broniboy планирует вкладывать больше ресурсов в рекрутинговое направление — собственную службу найма и подготовки курьеров для сторонних компаний (хайринг), в том числе для крупных игроков рынка осуществления доставки. Использование этого инструмента помогает ресторанам удешевить логистику и повысить уровень NPS клиента. Сегодня у компании 17 школ подготовки в разных городах России.

Сервис хайринга позволяет бизнесу заменить собственные и сторонние службы доставки, а также системы складского товарооборота за счет почасового найма курьеров и кладовщиков. Broniboy берет на себя подготовку и администрирование работы курьеров специально под запрос компании, бизнес оплачивает работу курьеров только по количеству отработанных часов. Решение ориентировано как на крупные компании из числа маркетплейсов и сервисов доставки еды и товаров, так и на средние и малые. В 2023 году хайрингом воспользовались более 50 компаний (Тануки, Master Delivery и другие), средняя экономия составила более 10 млн рублей.

Инвестиции также пойдут на создание новых IT-решений внутри сервиса и увеличение маркетинговой активности, в том числе внедрение инструментов для ресторанов, магазинов, аптек и других компаний, ориентированных на доставку. Продукты Broniboy в первую очередь направлены на улучшение экономики ресторанов. В регионах своего присутствия компания намерена создать альтернативу сервисам «Яндекс.Еда» и Delivery Club, предложив ресторанам и магазинам осуществлять доставку по более доступным ценам за счет внедрения инструментов автоматизации.

Broniboy был основан в 2017 году в Краснодаре Александром Радионовым и Иваном Труфановым. Сегодня сервис является лидером в нише доставки еды в Краснодаре, где также присутствуют «Яндекс. Еда» и Delivery Club. Ежедневно Broniboy выполняет 1500 доставок и работает более чем с 5000 ресторанов.

Сегодня сервис работает в 20 городах России, в том числе, в Краснодаре, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и пр, а также в Узбекистане в Ташкенте. В планах компании географическая экспансия и в другие регионы России. По словам Радионова, Broniboy выполняет более 300 000 доставок в год. Оборот сервиса по итогам 2023 года составил 500 млн рублей, выручка — 200 млн рублей. 

Читайте также:

Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail