0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть «Всесмарт» запустит торговые точки китайского бренда электроники

Сеть «Всесмарт» запустит торговые точки китайского бренда электроники
время публикации: 11:55  14 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Входящая в холдинг Fplus, сеть магазинов «Всесмарт» планирует в 2024 году открыть в России 30-50 брендированных зон электроники Tecno и пять монобрендовых магазинов этого китайского производителя. Запуск проекта запланирован на второе полугодие 2024 года.
Как пишет «Ъ» со ссылкой информированный источник, участники проекта помимо помощи в оформлении торговых точек и организации брендированного корнера получают поддержку в маркетинге, обучении, приоритетные поставки и финансовые сервисы.

В сети «Всесмарт» считают, что бренд Tecno занял второе место по продажам смартфонов в РФ в 2023 году с долей рынка 16% в своей категории. За первые два месяца 2024 его доля на рынке выросла до 18,5%.

По оценкам экспертов, общие инвестиции ритейлера «Всесмарт» в магазины Tecno составят около 350-400 млн рублей.

Напомним, осенью 2023 года стало известно, что развивать свою розничную сеть в РФ планируют также китайские бренды Realme и Tecno.

Кроме того, входящая в холдинг Fplus компания «Марвел-Дистрибуция» уже несколько лет развивает брендированную розницу Xiaomi, в которой задействованы около 300 партнеров.

Эксперты отмечают, что уход из России международных брендов электроники открыл возможности для новых игроков в сегменте. Ожидается, что число брендированных точек может превысить показатели 2021 года.

Читайте также:

Ушедшие из РФ бренды электроники возвращают рекламную активность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail