0/5

Лента Новостей

15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России
время публикации: 12:00  07 марта 2024 года
Китайский бренд Balabala 28 апреля 2024 года запустит свой первый магазин детской одежды в России. Он будет расположен в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Как сообщила старший директор компании Core.XP Марина Малахатько, летом и осенью также будут открыты магазины Balabala в торговых центрах «Метрополис», «Афимолл Сити», «Саларис», «Океания» и «Авиапарк» в Москве.

Информацию подтвердил Вячеслав Шикулов (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi), который будет развивать Balabala и другой китайский бренд – Semir в России.

По его словам, Balabala является самым крупным брендом одежды не только в Китае, но и в Азии в целом. Он достаточно перспективен для развития на российском рынке детской одежды.

Марина Малахатько оценивает возможности развития сети Balabala в России в районе на 100-120 магазинов (каждый площадью 100-120 кв. метров), которые могут быть открыты в течение 3-5 лет. Стоимость открытия одной точки она оценивает в 40-60 млн рублей без учета стоимости товара и зарплат персонала.

Бренды Balabala и Semir принадлежат китайской компании Zhejiang Semir Garment Company Ltd, входящей в десятку крупнейших производителей одежды в Китае и в 500 крупнейших частных компаний страны. Balabala включает более 4800 магазинов в Китае и за его пределами.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

В московском регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA concept

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail