Лента Новостей
Все новости →Shein и Forever 21 объединяют усилия в офлайн и онлайн торговле
время публикации: 18:15 29 августа 2023 года
Китайский fashion гигант, компания Shein и американская сеть магазинов модной одежды Forever 21 заключили стратегическое партнерство. Пилотные совместные проекты будут запущены в США.
В рамках договоренностей Shein получит треть акций Sparc Group, которая владеет Forever 21 с момента перезапуска сети в 2020 году. В свою очередь, Sparc Group также станет миноритарным акционером Shein. Как сообщают американские СМИ, компании планируют тесно сотрудничать для расширения своего присутствия на рынке модной одежды, причем первый тест будет проведен в США.В частности, Shein начнет использовать физические магазины Forever 21 в качестве центров доставки и приема онлайн-заказов. Китайское приложение также откроет отделы shop-in-shop в магазинах сети быстрого питания. В свою очередь, коллекции Forever 21 будут доступны в приложении Shein.
Это не первая коллаборация китайского ритейлера со сторонними брендами. Ранее Shein уже продавал некоторые бренды, в том числе Skechers, и экспериментировал с физическими магазинами, но эта сделка, по планам обеих сторон, станет новым этапом в развитии Shein. Число активных покупателей бренда насчитывает насчитывает 150 млн. пользователей по всему миру. Вскоре онлайн игрок получит доступ к более чем 400 физическим магазинам в США, расположенным в основном в популярных торговых центрах.
Оба участника рынка ориентируются на молодых покупателей, ориентированных на доступные цены. Вместе они могут смогут создать для аудитории предложение по более привлекательной цене, с более широким ассортиментом и в самых разных каналах продаж.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 22 апреля 2024
18:35, 17 апреля 2024
14:25, 27 февраля 2024
20:50, 26 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году