Лента Новостей
Все новости →Shein начал продавать товары сторонних брендов
время публикации: 10:45 21 июня 2023 года
Китайский онлайн-гигант Shein постепенно превращается в маркетплейс Интернет-магазин одежды начинает продавать товары от сторонних брендов.
До сих пор компания Shein продавала одежду под собственной маркой, которую она разрабатывает и производит с молниеносной скоростью. По словам компании, все чаще в ассортименте появляются другие гаджеты - как правило, сделанные в Китае. Это чехлы для смартфонов, клеящиеся обои и даже бытовая техника, например, портативные стиральные машины.Интернет-магазин объясняет, что покупатели все чаще требуют разнообразных товаров. Именно поэтому Shein становится «интегрированной торговой площадкой», которая также сотрудничает с рядом мировых брендов и сторонних продавцов. Недавно маркетплейс был запущен в Бразилии и США, но в ближайшие месяцы модель будет распространена и на другие рынки.
Соглашения о партнерстве уже подписаны с обувным брендом Skechers и продукцией для грудного вскармливания Lansinoh. Shein также говорит, что работает с глобальными мультибрендовыми интернет-площадками, чтобы добавить другие продукты на платформу.
По словам Shein, это не только позволит ему иметь более широкий ассортимент товаров и категорий, но и осуществлять доставку гораздо быстрее. Хотя компания планирует открыть заводы в Бразилии, Мексике и Индии, основная часть производства в настоящее время осуществляется в Китае.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства