Лента Новостей
Все новости →Shein начал продавать товары сторонних брендов

время публикации: 10:45 21 июня 2023 года
Китайский онлайн-гигант Shein постепенно превращается в маркетплейс Интернет-магазин одежды начинает продавать товары от сторонних брендов.
До сих пор компания Shein продавала одежду под собственной маркой, которую она разрабатывает и производит с молниеносной скоростью. По словам компании, все чаще в ассортименте появляются другие гаджеты - как правило, сделанные в Китае. Это чехлы для смартфонов, клеящиеся обои и даже бытовая техника, например, портативные стиральные машины.Интернет-магазин объясняет, что покупатели все чаще требуют разнообразных товаров. Именно поэтому Shein становится «интегрированной торговой площадкой», которая также сотрудничает с рядом мировых брендов и сторонних продавцов. Недавно маркетплейс был запущен в Бразилии и США, но в ближайшие месяцы модель будет распространена и на другие рынки.
Соглашения о партнерстве уже подписаны с обувным брендом Skechers и продукцией для грудного вскармливания Lansinoh. Shein также говорит, что работает с глобальными мультибрендовыми интернет-площадками, чтобы добавить другие продукты на платформу.
По словам Shein, это не только позволит ему иметь более широкий ассортимент товаров и категорий, но и осуществлять доставку гораздо быстрее. Хотя компания планирует открыть заводы в Бразилии, Мексике и Индии, основная часть производства в настоящее время осуществляется в Китае.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 28 августа 2025
12:25, 28 августа 2025
14:30, 27 августа 2025
15:20, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры