Лента Новостей
Все новости →Сокращение поставок продукции L’Oreal не привело к снижению продаж бренда в России
время публикации: 10:20 04 апреля 2023 года
Согласно данным финансовой отчетности французской компании по производству косметики и парфюмерии L’Oreal за 2022 год, выручка российского бизнеса – АО «Л’Ореаль» – составила 60,2 млрд руб., что на 6,5% меньше год к году, но на 7% больше, чем в 2020 году.
Чистая прибыль компании достигла 10,62 млрд руб., что на 45% больше год к году и вдвое выше, чем в 2020 году, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Источник “Ъ”, близкий к компании, отмечает, что относительную стабильность выручки обеспечила продажа другими сетями продукции L’Oreal, производимой в России. Так, около 54% средств ухода за кожей, волосами и красок для волос, реализуемых в РФ, компания выпускает в Ворсино Калужской области.
По данным издания, до 45% этой продукции L’Oreal поставляет крупным парфюмерным сетям – «ЛЭТУАЛЬ», «Иль де Боте» и «Золотому яблоку». Оставшийся объем приходится на крупных FMCG-ритейлеров и сторонних дистрибуторов, работающих с несетевой розницей и маркетплейсами.
Также L’Oreal, по словам источников, сохранила импорт, на который приходится около 30% общих продаж бренда в РФ. В основном это товары среднего ценового сегмента, который не попал под санкции ЕС.
Удержать выручку L’Oreal помог и общий рост цен на косметику и парфюмерию. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2022 году эта продукция подорожала в среднем на 30%, а товары высокого ценового сегмента – на 45-50%.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 29 мая 2024
10:40, 29 мая 2024
14:30, 15 мая 2024
16:10, 03 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году