0/5

Новости сегодня

10:45 Онлайн-продажи «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 89% по итогам 2023 года
10:20 Топ инструментов онлайн-рекламы в 2024 году для ecom
09:55 В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов
Рост или стагнация: главные тренды в коммерческой недвижимости
09:30 70% товаров на онлайн-рынке FMCG по итогам 2023 года были куплены по скидке
19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
Все новости →

В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году

В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году
время публикации: 12:00  17 марта 2023 года
По данным аналитиков компании ЛЭТУАЛЬ, спрос на нишевую парфюмерию в 2022 году вырос на 33% по сравнению с 2021 годом – всего за прошлый год продано более 500 000 ароматов.
В ЛЭТУАЛЬ представлены 96 европейских, азиатских, американских и российских брендов и около 2000 SKU нишевой парфюмерии. Только за прошлый год в сети появилось 32 новых бренда. Компания планирует расширять ассортимент – в 2023 году появятся более 40 нишевых парфюмерных брендов.

Среди самых популярных ароматов – Zarkoperfume Pink Molecule 090.09 (более 20 000 штук продано в 2022 году), Antonio Maretti Madonna, Antonio Maretti Slumber Party, Arabesque Bacara, Attar Collection Azora. При этом мужчины 18-25 лет чаще всего выбирают аромат Antonio Maretti Vicious Mind, 25-35 лет – Attar Collection Сrystal Love for Him, 36-45 лет – Frapin The Orchid Man, 45+ лет – Preludio от Gritti. Женщины возрастной группы 18-25 лет предпочитают Antonio Maretti Madonna, 26-35 лет – Zarkoperfume Pink Molecule 090.09, 36-45 лет – Attar Collection Hayati, 45+ лет – Arabesque Bacara.

Чаще всего покупки совершают офлайн, однако доля онлайн-продаж растет – в приложении ЛЭТУАЛЬ, как правило, покупают уже известные, полюбившиеся ароматы. Средний чек на покупку нишевых ароматов составляет около 14 000 рублей. Самый дорогой парфюм в ассортименте ЛЭТУАЛЬ – Clive Christian с рекомендованной розничной ценой 95 852 руб. В 2023 году компания планирует увеличить продажи в сегменте нишевой парфюмерии более чем на 30%.

В ЛЭТУАЛЬ видят устойчивый тренд на цветочно-фруктовые ароматы, при этом в хиты продаж также  попадают гурманские ароматы с нотами ванили, взбитых сливок, карамели, шоколада, пралине.

В компании выделяют сразу несколько тенденций в нишевой парфюмерии:

Устойчивое развитие. Четко прослеживается тренд на устойчивое развитие и ответственное отношение к природе – производители выбирают перезаполняемые флаконы для ароматов, упаковку из переработанного сырья с минимальным добавлением пластика и целлофана;

Минимализм. В ЛЭТУАЛЬ отмечают склонность к минимализму в дизайне упаковке. В нишевой парфюмерии основную ценность представляют именно необычные ноты аромата, флакон же при этом может быть достаточно скромным;

Мультисенсорность. Безусловным трендом является мультисенсорность. Например, основатель бренда L'Orchestre Parfum Пьер Гуген соединил в продуктах музыкальные и парфюмерные ноты – у каждого аромата бренда есть своя уникальная музыкальная композиция, которую можно послушать на официальном сайте. В 2023 году ЛЭТУАЛЬ планирует запустить бренд L'Orchestre Parfum в продажу;

Сторителлинг. Это истории, которые кроются за флаконами с ароматами. Одна из самых увлекательных – у бренда Akro. Анаис Кресп – дочь парфюмера Оливье Креспа, который создал Angel для Mugler, Light Blue от Dolce&Gabbana и еще не один десяток громких парфюмов, – вдохновилась запахами района Лэдброк-Гроув в Лондоне, где она работала. Цветочные лавки, кофейни, угольные грили, ароматный виски в больших старых ирландских пабах, сигаретный дым – эти ноты окружали Анаис. Их же она и решила заключить во флаконы. И помог ей в этом, разумеется, ее знаменитый отец.

Говоря о трендах на ноты ароматов, в компании выделяют следующие композиции: синтетические джунгли – комби из урбанистических нот (асфальта, бетона, металла) и традиционной зеленой тропической темы, как в Cosmogony Proserpina, Aura of Kazakhstan Pulse of Astana,  роза с кофе (M. Micallef  Crème de la Crème; The Harmonist Sun Forсe), копченый парфюм (Nose Lumberman; The Harmonist Hypnotizing Fire), соленая акватика с хвоей (Amouroud Wet Stone Parfum;  Cosmogony Sun Light) и орехово-миндальные ароматы (Trussardi Galleria Vittorio Emanuele; Boucheron Fève Tonka de Canaima).

Читайте также:
Число марок косметики в российских торговых сетях выросло на 20-100% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности