0/5

Новости сегодня

10:00 МТС создала дочернюю компанию под развитие направления «Умный дом»
09:30 «Почта России» расширит эксперимент по беспилотной аэродоставке грузов
08:00 Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
19:05 SUNLIGHT объявил о глобальном ребрендинге
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
18:40 Новый владелец фабрики «ИКЕА Индастри Вятка» сохранит рабочие места
18:15 «Лента» проведет делистинг с Лондонской биржи
17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
Точки роста на рынке e-Pharma
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
Все новости →

Число марок косметики в российских торговых сетях выросло на 20-100% в 2022 году

Число марок косметики в российских торговых сетях выросло на 20-100% в 2022 году
время публикации: 19:30  13 марта 2023 года
Российские торговые сети, продающие косметику и парфюмерию, смогли за последний год увеличить портфель марок в зависимости от сегмента на 20-100%, в том числе за счет роста доли отечественных брендов.
Производители косметики в РФ выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешел в более бюджетные сегменты, сообщили участники рынка.

«В «Рив Гош» количество марок декоративной косметики к 1 марта 2023 года по сравнению с 1 марта 2022 года выросло на 32%, количество парфюмерных марок увеличилось на 23%, в сегменте ухода - рост марок на 27%, также у нас появилась новая для нас категория аптечной и профессиональной косметики (сейчас это 35 марок).

Самый существенный рост по ассортименту у нас произошел в нишевой парфюмерии - ассортимент вырос более чем на 50%», - сообщила директор департамента по аналитике сети Алена Квон.
L'Occitane продала бизнес в России с возможностью возвращения
L'Occitane продала бизнес в России с возможностью возвращения

По ее словам, в сети появилось почти 100 новых российский марок, порядка 170 - марок производителей иных стран. Покинули рынок на сегодняшний день - 45 брендов. Доля российских марок в ассортименте удвоилась, достигнув почти 20%.

В «Золотом яблоке» (сеть насчитывает 35 магазинов в России, Белоруссии и Казахстане), с января 2022 года по конец февраля 2023 года в российских магазинах сети количество брендов почти удвоилось (рост на 98,5%), меньше всего прирос сегмент парфюмерии - на 26,5%, а более всего - уходовая косметика, на 89%. При этом число товарных позиций сети выросло еще больше - в 2,2 раза.

В сети «Лэтуаль» сообщили, что за минувший год в сети появилось более 800 новых брендов, из них 200 российских.

В «Магнит Косметик» по итогам 2022 года доля российской косметики, средств гигиены и бытовой химии в ассортименте выросла на 10 п.п. - до 50%. В категории средств личной гигиены отечественные бренды составляют 72%, их продажи за год удвоились. В сегменте декоративной косметики почти половина (48%) всех позиций является российской продукцией, сообщили в пресс-службе «Магнита».

В 2022 году об уходе с российского рынка объявили множество западных производителей косметики, среди них L’Oreal, Lanc me, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Urban Decay, Maybelline NY, Vichy, Wella, Londa, Schwarzkopf, Redken, K rastase, Guerlain, Dior, Estee Lauder, Make up for ever и другие. Часть этих брендов попали в перечень для параллельного импорта, что позволило обеспечить поставки на российский рынок.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Первый магазин «Золотое Яблоко» открылся в Красноярске (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности