Новости сегодня
Все новости →Число марок косметики в российских торговых сетях выросло на 20-100% в 2022 году

время публикации: 19:30 13 марта 2023 года
Российские торговые сети, продающие косметику и парфюмерию, смогли за последний год увеличить портфель марок в зависимости от сегмента на 20-100%, в том числе за счет роста доли отечественных брендов.
Производители косметики в РФ выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешел в более бюджетные сегменты, сообщили участники рынка.«В «Рив Гош» количество марок декоративной косметики к 1 марта 2023 года по сравнению с 1 марта 2022 года выросло на 32%, количество парфюмерных марок увеличилось на 23%, в сегменте ухода - рост марок на 27%, также у нас появилась новая для нас категория аптечной и профессиональной косметики (сейчас это 35 марок).
Самый существенный рост по ассортименту у нас произошел в нишевой парфюмерии - ассортимент вырос более чем на 50%», - сообщила директор департамента по аналитике сети Алена Квон.
По ее словам, в сети появилось почти 100 новых российский марок, порядка 170 - марок производителей иных стран. Покинули рынок на сегодняшний день - 45 брендов. Доля российских марок в ассортименте удвоилась, достигнув почти 20%.
В «Золотом яблоке» (сеть насчитывает 35 магазинов в России, Белоруссии и Казахстане), с января 2022 года по конец февраля 2023 года в российских магазинах сети количество брендов почти удвоилось (рост на 98,5%), меньше всего прирос сегмент парфюмерии - на 26,5%, а более всего - уходовая косметика, на 89%. При этом число товарных позиций сети выросло еще больше - в 2,2 раза.
В сети «Лэтуаль» сообщили, что за минувший год в сети появилось более 800 новых брендов, из них 200 российских.
В «Магнит Косметик» по итогам 2022 года доля российской косметики, средств гигиены и бытовой химии в ассортименте выросла на 10 п.п. - до 50%. В категории средств личной гигиены отечественные бренды составляют 72%, их продажи за год удвоились. В сегменте декоративной косметики почти половина (48%) всех позиций является российской продукцией, сообщили в пресс-службе «Магнита».
В 2022 году об уходе с российского рынка объявили множество западных производителей косметики, среди них L’Oreal, Lanc me, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Urban Decay, Maybelline NY, Vichy, Wella, Londa, Schwarzkopf, Redken, K rastase, Guerlain, Dior, Estee Lauder, Make up for ever и другие. Часть этих брендов попали в перечень для параллельного импорта, что позволило обеспечить поставки на российский рынок.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Первый магазин «Золотое Яблоко» открылся в Красноярске (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей у...
-
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
-
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж