0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

L'Occitane продала бизнес в России с возможностью возвращения

L'Occitane продала бизнес в России с возможностью возвращения
время публикации: 09:30  01 марта 2023 года
Данные промежуточной финансовой отчетности раскрыли возможную стоимость продажи российского бизнеса французской косметической компании L'Occitane.
Справедливая стоимость L'Occitane Russia на 3 июня 2022 года составляла 44,5 млн евро, или 2,9 млрд рублей по курсу ЦБ РФ на эту дату. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные промежуточной отчетности компании за первое полугодие 2023 финансового года (закончится 31 марта 2023 года)

Акции компании были переданы ключевым российским сотрудникам. Ростислав Коваленко получил 31%, Наталья Милехина, Ольга Сабирова и Алексей Шумов – по 23% каждый. Издание отмечает, что переданные российским топ-менеджерам акции находятся в залоге у L'Occitane International (структура L'Occitane Group). Договоренность сторон предусматривает, что французская компания может провести обратный выкуп акций ежегодно в течение пяти лет, начиная с 3 июня 2025 года.

Ранее стало известно, что французский производитель косметики L'Occitane, который летом 2022 года сменил вывески магазинов в России на «Л'Окситан», зарегистрировал новый бренд – SoBeautiful. По мнению экспертов, переименование торговых точек могло привести к потере 15% лояльных покупателей.

Читайте также:
Российская косметика потеснила зарубежные бренды в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail