0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области

«Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
время публикации: 11:35  21 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
ООО «Фэшн фэктори», владеющее швейным производством в Ивановской области, сменило собственника. Компания «Фаберлик», принадлежащая Алексею Нечаеву, продала свою долю (100%) в этом предприятии. Изменения в ЕГРЮЛ зарегистрированы 10 апреля 2025 года.
Об этом пишут «Ведомости». Покупателем выступила организация «Воентекстильпром», одна из структур «Военторга». Детали сделки не разглашаются.

Представители «Фаберлик» отметили, что данная сделка позволит компании сконцентрировать ресурсы на тех товарных категориях, которые демонстрируют наиболее высокие показатели продаж.

Компания «Фаберлик», известная как российский производитель парфюмерии и косметики, запустила собственную фабрику по пошиву одежды в Ивановской области в 2017 году. Мощности фабрики позволяют выпускать до 750 тыс. единиц продукции ежегодно, включая футболки, толстовки, мужское нижнее белье и прочие трикотажные изделия.

Продукция фабрики распространялась через каталог и собственный сайт компании. Выручка ООО «Фэшн фэктори» по РСБУ в 2024 году увеличилась на 79,4% до 345 млн рублей. Чистый убыток производителя за год вырос с 1 млн рублей до 13,7 млн рублей.

Основными владельцами «Воентекстильпрома» являются Аслан Аталиков (64%), АО «Военторг» (26%) и Залим Кардангушев (10%). Компания специализируется на производстве обмундирования для Министерства обороны РФ и МЧС и имеет в своем распоряжении шесть фабрик, расположенных в Северо-Кавказском регионе.

Читайте также:

В Ростовской области нашли инвестора на часть швейных фабрик «Глории Джинс»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail