0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области

«Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
время публикации: 11:35  21 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
ООО «Фэшн фэктори», владеющее швейным производством в Ивановской области, сменило собственника. Компания «Фаберлик», принадлежащая Алексею Нечаеву, продала свою долю (100%) в этом предприятии. Изменения в ЕГРЮЛ зарегистрированы 10 апреля 2025 года.
Об этом пишут «Ведомости». Покупателем выступила организация «Воентекстильпром», одна из структур «Военторга». Детали сделки не разглашаются.

Представители «Фаберлик» отметили, что данная сделка позволит компании сконцентрировать ресурсы на тех товарных категориях, которые демонстрируют наиболее высокие показатели продаж.

Компания «Фаберлик», известная как российский производитель парфюмерии и косметики, запустила собственную фабрику по пошиву одежды в Ивановской области в 2017 году. Мощности фабрики позволяют выпускать до 750 тыс. единиц продукции ежегодно, включая футболки, толстовки, мужское нижнее белье и прочие трикотажные изделия.

Продукция фабрики распространялась через каталог и собственный сайт компании. Выручка ООО «Фэшн фэктори» по РСБУ в 2024 году увеличилась на 79,4% до 345 млн рублей. Чистый убыток производителя за год вырос с 1 млн рублей до 13,7 млн рублей.

Основными владельцами «Воентекстильпрома» являются Аслан Аталиков (64%), АО «Военторг» (26%) и Залим Кардангушев (10%). Компания специализируется на производстве обмундирования для Министерства обороны РФ и МЧС и имеет в своем распоряжении шесть фабрик, расположенных в Северо-Кавказском регионе.

Читайте также:

В Ростовской области нашли инвестора на часть швейных фабрик «Глории Джинс»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail