0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Бренд L'Occitane открылся в российских ТЦ под названием «Л'Окситан»

Бренд L'Occitane открылся в российских ТЦ под названием «Л'Окситан»
время публикации: 10:05  22 мая 2022 года
Французский производитель косметики L'Occitane сменил вывески в торговых центрах в России с французского оригинального варианта на «Л'Окситан».
Об этом сообщает журналистка Надежда Стрелец в своем авторском Telegram-канале «Стрелец-Молодец».

В апреле 2022 года французский бренд L'Occitane объявил о закрытии магазинов и приостановке онлайн-продаж на территории России. 21 мая, стало известно о том, что магазины косметики открылись в российских торговых центрах под вывесками «Л'Окситан». Теперь название марки пишется кириллицей.

Надежда Стрелец опубликовала в социальных сетях сообщение одной из своих подписчиц. «L'Occitane тоже переоделся. ТЦ «Океания», Москва», — говорилось в нем. К тексту прилагалась соответствующая фотография. «Честно говоря, не поверила, когда мне это вчера прислали», — прокомментировала журналистка.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail