0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

L’Occitane откроется в России под новым названием

L’Occitane откроется в России под новым названием
время публикации: 10:20  19 декабря 2022 года
Парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которая летом этого года сменила вывески магазинов на «Л’Окситан», зарегистрировала новые товарные знаки — SoBeautiful и «СоуБьютифул», следует из данных Роспатента.
Это же название встречается в нескольких разделах на сайте российского интернет-магазина ритейлера, а также в доменах электронных адресов сотрудников компании.

По данным источника “Ъ” на рынке ритейла, головная структура сети осталась недовольна брендингом на кириллице, поэтому было принято решение найти другое название, которое напрямую не ассоциировалось бы с L’Occitane.

Открытие магазинов под вывеской на кириллице в российском подразделении L’Occitane объяснили отделением представительства сети в РФ от головной структуры.

По мнению экспертов, переименование торговых точек может привести к потере 15% лояльных покупателей.

По данным ЕГРЮЛ, с июня 2022 года 31% в российском юрлице принадлежит гендиректору «Л’Окситан Рус» Ростиславу Петровичу, по 23% —Наталье Милехиной, Ольге Сабировой и Алексею Шумакову.

Все доли в компании находятся под обременением, залогодержателем выступает прошлый собственник — L’Occitane International S.A.

L’Occitane International S.A. зарегистрирована в Люксембурге. «Л’Окситан Рус» включает три бренда: L’Occitane en Provence, Erborian и Elemis. 

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Л’Окситан Рус» в 2021 году выросла на 25,6%, до 5,4 млрд руб., чистая прибыль — на 22,7%, до 583,9 млн руб.

Читайте также: Совладелец Lush в России запустит новый бренд косметики

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail