0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Союз производителей продукции на растительной основе за год увеличился в 11 раз

Союз производителей продукции на растительной основе за год увеличился в 11 раз
время публикации: 12:25  01 июля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) принял в свой состав 8 организаций. Новичками отраслевого объединения стали Группа компаний «Содружество», «ТавросЭкопульс», «Веган Лайф», «Источник жизни», «Синтез-Ойл», Торговый дом «ГЕОРОСТ», «Семейная пекарня «Николай Каравай», «ЭДВАНТА».
«Мы рады приветствовать новые организации. Приятно, что к нам присоединяются не только непосредственные производители готовой продукции на растительной основе, но и производители сырья, компонентов сопутствующей продукции.

Еще год Союз производителей продукции на растительной основе насчитывал 4 организации. Теперь в отраслевом объединении 44 компании – более 80% предприятий нашей подотрасли пищевой промышленности. Индустрия продолжает консолидацию и становится сильнее», - прокомментировала исполнительный директор СППРО Валерия Родина

Помимо выше названных организаций в Союз производителей продукции на растительной основе также входят: ГК «ЭФКО» (бренд Hi), «Ногинский пищевой комбинат» (Solio), «Волкомолко» (Volko Molko), «Биофудлаб» (Take A Bite),  ТД «ПИР» (агрохолдинг СТЕПЬ, торговая марка Green Idea), «Уралхим Инновация», «Эко Продукт» (Green Protein), «Велле» (Velle), «План+Би» (PLANTBFOOD), «Йогурт Шоп» (Yogurt Shop), «АММ!»,

«Полигрин» («5YES!»), «Теплый лёд» (Warm Ice), ГК «Агама» (Green Fish Agama), ООО «Индекс 0», (Sooperfoods), «ЭКО ПРОД» («Не мясо» «Ташир Фуд»), АО «Аби продакт», «Прогресс Агро», АПАПП, «Гринвайз», «Партнер-М», Ассоциация «ТП Биотех 2030», «ГФ Продакт», «НАТИВ», «РУЧИ», Компания «Русские специи», ТМ «Деревенский маслодел», «Агровижн», «ВМ Ингредиентс», «Митлесс», «ВегановЪ», «ВегЮ», «АУМБУРГЕР», «РОСТГРИБТОРГ»,  НОЧУ ДПО «Международная промышленная академия», «Макошь». 

 «Работа по расширению Союза продолжается. Мы формируем команду единомышленников, заинтересованных в развитии инновационных продуктов питания. В ближайшей перспективе число участников нашего отраслевого объединения продолжит увеличиваться», добавила Валерия Родина. 

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе.

Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли.

Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиа-поля отрасли.

Читайте также: Росстандарт впервые запустил процесс стандартизации растительных продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail