Лента Новостей
Все новости →Специально ко Дню всех Влюбленных Holy Corn запустил романтичную новинку
время публикации: 13:25 12 февраля 2024 года
Бренд натуральных снеков и попкорна Holy Corn, в коллаборации с онлайн-кинотеатром PREMIER, запустил лимитированную новинку специально к 14 февраля.
Holy Corn «Шоколав» – это сладкий попкорн в новой технологии производства изготовленный из полностью натуральных премиальных ингредиентов. Зерно, покрытое легкой хрустящей глазурью и политое нежным молочным шоколадам – идеальный десерт для того, чтобы побаловать себя и самых любимых.Розовую праздничную упаковку можно подписать ручкой или маркером и подарить своей второй половинке, другу, подруге или родным. Также в каждой пачке покупатель может найти подарок – промокод на подписку до 12 месяцев на онлайн-кинотеатр PREMIER и получить возможность выиграть годовой запас продуктов от Holy Corn, мерч и другие ценные призы. Купить попкорн-валентинку уже можно в сети магазинов Магнит.
Специально к празднику бренд Holy Corn также разработал Генератор Любви. Получить свою порцию любви, приятный комплимент можно, перейдя по ссылке в чат-боте бренда.
Бренд Holy Corn представлен на рынке более 5 лет и производит полностью натуральные продукты без компромиссов по вкусе. В ассортименте компании присутствуют сладкие и соленые снеки, газированные напитки. Бренд известен яркими коллаборациями с международными и крупными российскими компаниями.
Читайте также:
Holy Corn создал совместный продукт с сетью пиццерий «Папа Джонс»
Реклама: ООО "ЮНИКОРН", ИНН 9718060556
erid: 4CQwVszH9pWvorT4Q6c
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 мая 2024
10:40, 11 декабря 2023
12:25, 24 ноября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году