0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Средний чек покупки через СБП в офлайне почти в 3 раза выше, чем в онлайне

Средний чек покупки через СБП в офлайне почти в 3 раза выше, чем в онлайне
время публикации: 14:05  27 ноября 2023 года
Теги: СБП
Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-покупок через СБП. По итогам трех кварталов 2023 года здесь с заметным отрывом лидируют интернет-платежи.
СБП россияне чаще используют для интернет-шопинга. Так, по данным Банка Русский Стандарт, доля онлайн-покупок с помощью этого сервиса в январе-сентябре 2023 года составила 94%, тогда как на офлайн пришлись оставшиеся 6%.

Стоит отметить, что на фоне роста статистики офлайна снижаются показатели у онлайна. Годом ранее доля e-comm в статистике СБП составляла 97%, а офлайн-покупок – лишь 3%. СБП все прочнее входит в повседневную жизнь, и сервис все чаще используют не только для покупок в интернет-магазинах и на маркетплейсах, но и во время традиционных походов в магазины. Все больше торговых точек подключают сервис приема платежей через СБП с выгодной тарификацией за прием платежей, растет популярность платежных NFC-табличек в кассовых зонах магазинов, с помощью которых компании могут экономить на покупке дополнительных клиентских экранов.

Интересный факт: онлайн-покупки через СБП чаще предпочитают женщины (61% против 39% у мужчин). А в офлайне доли у представителей обоих полов разделились поровну – по 50% на каждого. Средний чек одной покупки через СБП в онлайне у женщин – 1 055 руб., а у мужчин – 1 206 руб. В офлайне средняя сумма такого платежа у женщин – 3 247 руб., а у мужчин – 3 196 руб.

Как выяснилось, чаще всего в онлайне через СБП россияне покупают одежду и обувь (средний чек 1 130 руб.), товары и продукты из супермаркетов (средний чек 352 руб.), заказывают фастфуд (средний чек 477 руб.), товары для детей (средний чек 1 746 руб.) и товары для дома (средний чек 2 255 руб.).

В классических же магазинах с помощью СБП чаще всего оплачивают услуги доставки крупных заказов на дом (средний чек 2 043 руб.), покупают книги (средний чек 852 руб.), фастфуд (537 руб.), приобретают бытовую технику и электронику (средний чек 12 035 руб.), делают покупки в супермаркетах (средний чек 869 руб.).

В рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по количеству и средним чекам онлайн- и офлайн-покупок через Систему быстрых платежей с января по сентябрь 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:
Платежное приложение «СБПэй» впервые заработало на отечественной операционной системе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail