0/5

Лента Новостей

14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» подключила СБП для оплаты заказов

«Пятёрочка Доставка» подключила СБП для оплаты заказов
время публикации: 12:20  30 октября 2023 года
Сервис «Пятёрочка Доставка» объявил о подключении системы быстрых платежей (СБП) для оплаты заказов.
Чтобы подключить оплату заказов в сервисе «Пятёрочка Доставка» через СБП, нужно после формирования корзины в приложении совершить следующие действия:
- В способах оплаты указать «Новый счёт СБП»;
- Нажать кнопку «Оформить заказ», указать необходимую информацию и нажать «Далее»;
- В форме оплаты нажать «Оплатить», затем выбрать в появившемся списке удобный банк — после этого вы будете автоматически перенаправлены в приложение банка;
- В приложении банка согласиться на подписку и оплату — после этого вернуться в приложение «Пятёрочка», где будет создан заказ.
- После сбора заказа (стадия «Фасовка») система спишет требуемую сумму со счёта.

В последующем все эти действия выполнять не придётся, счёт СБП уже зафиксирован в приложении и достаточно будет просто указать его как способ оплаты.

Напомним, на минувшей неделе аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» подвели итоги работы за январь-сентябрь 2023 года и рассказали о планах на ближайшее будущее. С начала года к сервису подключены 10 новых регионов, на данный момент он работает уже в 69 субъектах РФ. Количество населённых пунктов, где присутствует сервис, выросло до 1028 – почти в пять раз.

Сервис стал более доступен жителям сельской местности: число охваченных сельских населённых пунктов (сёл, посёлков, деревень) увеличилось более чем в шесть раз. Городов, подключённых к сервису, стало больше в четыре раза, а общее население всех населённых пунктов, где работает «Пятёрочка Доставка», увеличилось более чем на 22 млн человек.

Читайте также:

«Пятёрочка Доставка» рассказала, какой сыр выбирают россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail