Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка Доставка» подключила СБП для оплаты заказов
время публикации: 12:20 30 октября 2023 года
Сервис «Пятёрочка Доставка» объявил о подключении системы быстрых платежей (СБП) для оплаты заказов.
Чтобы подключить оплату заказов в сервисе «Пятёрочка Доставка» через СБП, нужно после формирования корзины в приложении совершить следующие действия:- В способах оплаты указать «Новый счёт СБП»;
- Нажать кнопку «Оформить заказ», указать необходимую информацию и нажать «Далее»;
- В форме оплаты нажать «Оплатить», затем выбрать в появившемся списке удобный банк — после этого вы будете автоматически перенаправлены в приложение банка;
- В приложении банка согласиться на подписку и оплату — после этого вернуться в приложение «Пятёрочка», где будет создан заказ.
- После сбора заказа (стадия «Фасовка») система спишет требуемую сумму со счёта.
В последующем все эти действия выполнять не придётся, счёт СБП уже зафиксирован в приложении и достаточно будет просто указать его как способ оплаты.
Напомним, на минувшей неделе аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» подвели итоги работы за январь-сентябрь 2023 года и рассказали о планах на ближайшее будущее. С начала года к сервису подключены 10 новых регионов, на данный момент он работает уже в 69 субъектах РФ. Количество населённых пунктов, где присутствует сервис, выросло до 1028 – почти в пять раз.
Сервис стал более доступен жителям сельской местности: число охваченных сельских населённых пунктов (сёл, посёлков, деревень) увеличилось более чем в шесть раз. Городов, подключённых к сервису, стало больше в четыре раза, а общее население всех населённых пунктов, где работает «Пятёрочка Доставка», увеличилось более чем на 22 млн человек.
Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» рассказала, какой сыр выбирают россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»