0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Сушкоф и Дель Песто»: Риски прекращения работы ресторанных сетей по вине поставщиков - велики

«Сушкоф и Дель Песто»: Риски прекращения работы ресторанных сетей по вине поставщиков - велики
время публикации: 16:35  02 марта 2022 года
Михаил Кольцов, директор франчайзинговой сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» рассказал, как чувствует себя ресторанный бизнес после событий 24 февраля, и что грозит нормальному функционированию заведений.
Кольцов.jpgВ первые пару дней после событий 24 февраля наш бизнес не чувствовал никаких последствий военных действий. Но уже в выходные мы начали получать сообщения от поставщиков, рассказал М. Кольцов. 

«Некоторые из них просто прислали информационные письма, что повышают цены на 20-30% со следующего дня.  Иные - приостановили отгрузки до прояснения ситуации.  Например, один очень крупный поставщик для ресторанных сетей на днях отправил информацию нашим партнерам–франчайзи о том, что не будет отгружать продукцию до момента, пока не определится с ценой. Сейчас риски того, что по вине поставщиков, ресторанные сети могут приостановить свою работу или иметь достаточно большие стоп-листы - велики».

По словам директора, сеть начала получать письма от поставщиков о сокращении сроков постоплаты.  

«Раньше мы могли оплатить продукцию, например, через 14 дней. Сейчас же поставщики сокращают этот срок до семи дней. И предупреждают о том, что, возможно, перейдут на предоплату».

Однако, резких скачков цен в ресторанах сети не последует, ведь тем самым клиенты просто могут отказаться от доставки готовой еды, уверен М. Кольцов.

«В «Сушкоф и Дель Песто» мы не планируем резкого скачка цен. Мы понимаем, что если рестораны поднимут цены на 30-40-50%, наши сограждане просто перестанут заказывать доставку готовой еды. Мы дорожим своими гостями. Поэтому мы лишь обсуждаем возможное повышение цен на 8-10%. Не ранее, чем со следующей недели. Но это решение пока окончательно не принято». 

«Сейчас очень сложно делать прогнозы на будущее. Все видят растущий курс валют, все понимают, что логистика усложняется и замедляется. Наша ситуация усугубляется тем, что Екатеринбург сравнительно далеко от Москвы. По нашему мнению, продукцию в первую очередь будут получать ресторанные компании, которые находятся ближе к складам - это быстрее и проще. 

Так уж устроен бизнес, что компании перекладывают свои риски друг на друга. И, к сожалению, мы в этой цепочке оказываемся последними перед гостем. Для общепита, который и так достаточно серьезно пострадал во время последних двух лет, все эти обстоятельства - новый вызов. Мы на 100% уверены, что наша компания его переживет», - подытожил М. Кольцов. 

Читайте также: Рестораторы ищут замену блюдам с импортными продуктами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail