0/5

Новости сегодня

19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
12:20 Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
11:55 «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
Все новости →

Рестораторы ищут замену блюдам с импортными продуктами

Рестораторы ищут замену блюдам с импортными продуктами
время публикации: 17:00  01 марта 2022 года
На фоне нарушений логистических цепочек и падения рубля из-за военной операции на Украине рестораторы решили убрать из меню блюда, в составе которых есть импортные продукты.
Владелец White Rabbit Family Борис Зарьков сообщил, что рестораны холдинга пересмотрели меню и подобрали замену некоторым импортируемым продуктам, например, поставляемому из Японии тунцу.

Совладелец ресторанного холдинга Tigrus (Osteria Mario, «Швили» и Bar BQ Cafe) Хенрик Винтер и партнер «Моремании» Артем Ломизе сообщил “Ъ”, что их сети также планируют изменения в меню.

Сейчас большинство ресторанов с высокой долей импортных продуктов будут вынуждены пересматривать меню, чтобы убрать недостающие позиции, отмечает владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов. По его словам, из-за нарушения логистических цепочек закупать те или иные продукты будет сложнее, и уже наблюдается сбой в поставках морским транспортом через Черное море.

Глава HoReCa крупного поставщика морепродуктов «Ла Маре» Юлия Гузева уточняет, что наиболее проблематична сейчас доставка из стран ЕС и приходится прорабатывать новые маршруты. Из-за этого рестораторы вынуждены заказывать импортные продукты не за три-семь дней, как раньше, а минимум за семь-десять дней, подчеркивает она.

Около 40% импортных продуктов используются в ресторанах среднего сегмента, а в более высокобюджетных заведениях их доля выше, отмечает Артем Ломизе.

Часть импортных продуктов и вовсе может пропасть навсегда, прогнозирует Хенрик Винтер. По его словам, те продукты, что поставлялись из Европы, например, сыр и мясные продукты можно было заменить на российские аналоги, что и сделали рестораторы и продуктовые ритейлеры. Но заменить тунца, оливковое масло, осьминога и даже некоторую зелень — рукколу и романо сейчас невозможно, предупреждает господин Винтер.

Еще одна причина пересмотра рестораторами меню — стремление сдержать рост цен. Из-за удорожания евро и доллара закупочная стоимость импортных продуктов вырастет, что неизбежно придется перекладывать в цену блюд для конечного потребителя, поясняет  Миронов.

Основатель сети гастробаров «Раковая» Евгений Ничипирук говорит, что магаданские креветки уже подорожали на 30%, до 1,15 тыс. руб. за 1 кг, а мясо — на 10%. При нынешнем валютном курсе поставщикам российских товаров гораздо выгоднее экспортировать продукцию, а не ждать, пока российские контрагенты адаптируются к новому уровню цен, отмечает он.

Читайте также: «Яндекс.Еда» и «Нетмонет» будут вместе развивать сервисы для ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности