0/5

Лента Новостей

17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Рестораторы ищут замену блюдам с импортными продуктами

Рестораторы ищут замену блюдам с импортными продуктами
время публикации: 17:00  01 марта 2022 года
На фоне нарушений логистических цепочек и падения рубля из-за военной операции на Украине рестораторы решили убрать из меню блюда, в составе которых есть импортные продукты.
Владелец White Rabbit Family Борис Зарьков сообщил, что рестораны холдинга пересмотрели меню и подобрали замену некоторым импортируемым продуктам, например, поставляемому из Японии тунцу.

Совладелец ресторанного холдинга Tigrus (Osteria Mario, «Швили» и Bar BQ Cafe) Хенрик Винтер и партнер «Моремании» Артем Ломизе сообщил “Ъ”, что их сети также планируют изменения в меню.

Сейчас большинство ресторанов с высокой долей импортных продуктов будут вынуждены пересматривать меню, чтобы убрать недостающие позиции, отмечает владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов. По его словам, из-за нарушения логистических цепочек закупать те или иные продукты будет сложнее, и уже наблюдается сбой в поставках морским транспортом через Черное море.

Глава HoReCa крупного поставщика морепродуктов «Ла Маре» Юлия Гузева уточняет, что наиболее проблематична сейчас доставка из стран ЕС и приходится прорабатывать новые маршруты. Из-за этого рестораторы вынуждены заказывать импортные продукты не за три-семь дней, как раньше, а минимум за семь-десять дней, подчеркивает она.

Около 40% импортных продуктов используются в ресторанах среднего сегмента, а в более высокобюджетных заведениях их доля выше, отмечает Артем Ломизе.

Часть импортных продуктов и вовсе может пропасть навсегда, прогнозирует Хенрик Винтер. По его словам, те продукты, что поставлялись из Европы, например, сыр и мясные продукты можно было заменить на российские аналоги, что и сделали рестораторы и продуктовые ритейлеры. Но заменить тунца, оливковое масло, осьминога и даже некоторую зелень — рукколу и романо сейчас невозможно, предупреждает господин Винтер.

Еще одна причина пересмотра рестораторами меню — стремление сдержать рост цен. Из-за удорожания евро и доллара закупочная стоимость импортных продуктов вырастет, что неизбежно придется перекладывать в цену блюд для конечного потребителя, поясняет  Миронов.

Основатель сети гастробаров «Раковая» Евгений Ничипирук говорит, что магаданские креветки уже подорожали на 30%, до 1,15 тыс. руб. за 1 кг, а мясо — на 10%. При нынешнем валютном курсе поставщикам российских товаров гораздо выгоднее экспортировать продукцию, а не ждать, пока российские контрагенты адаптируются к новому уровню цен, отмечает он.

Читайте также: «Яндекс.Еда» и «Нетмонет» будут вместе развивать сервисы для ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail