0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Тимати пообещал сделать из Starbucks продукт высокого уровня «без чудовищного ребрендинга»

Тимати пообещал сделать из Starbucks продукт высокого уровня «без чудовищного ребрендинга»
время публикации: 11:10  01 августа 2022 года
Один из новых владельцев российского бизнеса Starbucks Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати пообещал сделать из американских кофеен продукт иного уровня и обойтись «без чудовищного ребрендинга».
Вместе с музыкантом развивать бизнес будет ресторатор Антон Пинский. Сумму и другие детали сделки Юнусов не уточнил. По оценке экспертов «Infoline-Аналитики», сеть, скорее всего, продали с большим дисконтом — примерно за 700 млн руб.

Кофейни под новым названием должны открыться в течение ближайшего месяца. Согласно данным «Спарк», помимо помещений покупателям также перешло все оборудование и мебель, которая осталась в заведениях. 

Антон Пинский — владелец заведений высокого ценового сегмента в Москве и Санкт-Петербурге, например, Avocado Queen и «Магадан». Он также известен как главный партнер ресторатора Аркадия Новикова. Рэпер Тимати в 2016-м запустил сеть закусочных Black Star Burger.

Владелец сети Take & Wake Алексей Петропольский предполагает, что Starbucks под новым руководством превратиться из кофейни в кафе или полноценный ресторан:

«С учетом должного маркетинга Тимати свой лейбл и свое имя будет использовать как марку качества. Пинский со своим менеджментом смогут создать узнаваемый бренд. А у Starbucks они купили то, где в принципе торговать можно чем угодно. Проходимость этих точек очень высокая.

Другой вопрос: какие будут арендные ставки и насколько они будут подъемные в нынешнее время?

Появится что-то среднее между рестораном и модной кофейней типа Surf Coffee.

Будет кухня, поскольку среди сетей, где можно просто взять кофе, конкуренция очень высокая, выберут средний формат. Что касается того, какой будет дизайн, здесь не стоит ожидать чего-то единого, каждая точка будет уникальной, как было с Black Star Burger. Кроме названия, каждая отличалась кардинально, особенно в регионах».

Читайте также: Какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой?

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail