0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой?

время публикации: 09:45  31 июля 2022 года
Теги: кофе, цены
Аналитический центр университета «Синергия» провёл в июле исследование на тему того, какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой, и насколько активно российские потребители покупают кофе и кофейные напитки «с собой».
Данные исследования, в котором приняли участие 5000 жителей всех регионов России, есть в распоряжении РИА Новости

«Примерно 53% граждан России редко покупают кофе навынос или вообще этого не делают. Еще 30% россиян берут кофе с собой примерно один раз в месяц, 9% – раз в две-три недели, 8% – как минимум один раз в неделю», — говорится в исследовании.

По мнению 48% опрошенных, приемлемая стоимость кофе навынос (200 миллилитров капучино) составляет 100-150 рублей. Для 27% эта сумма варьируется в пределах 150-200 рублей, для 19% – в районе 200-300 рублей, для 6% – не менее 300 рублей.

71% респондентов обратили внимание на рост цен на кофе за последние месяцы. Это стало причиной снижения потребительской активности. 

Так, 27% потребителей, регулярно покупающих кофе навынос, намерены реже это делать, 12% станут приобретать его в более бюджетных местах, а 5% вообще планируют отказаться от кофе с собой. Однако большинство граждан (56%) не хотят изменять своим привычкам даже на фоне подорожания кофе.

При выборе кофе респонденты ориентируются прежде всего на вкус и качество напитка — так ответили 46% россиян, на цену — 25% опрошенных, на акции или скидки — 20% респондентов. Сорт кофе и бренд заведения важны только для 5% и 4% опрошенных соответственно.

Участники опроса, которые не покупают кофе с собой либо делают это изредка, дали следующие объяснения: 44% из них привыкли готовить кофе самостоятельно, 26% предпочитают пить его в заведениях общепита, 19% не берут кофе навынос из соображений экономии, а 11% в принципе не очень любят этот напиток.

Тренд на сокращение расходов на кофе навынос и перераспределение спроса в сторону более бюджетных вариантов носит международный характер. Напомним, что сеть Starbucks планирует закрыть свои заведения в Великобритании. В качестве основных причин в компании называют высокую конкуренцию и изменения предпочтений у потребителей.

Читайте также:
Аудитория зарубежных сетей в Москве ушла на завтраки в ближайшие кофейни и не вернулась


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail