Новости сегодня
Все новости →Какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой?
время публикации: 09:45 31 июля 2022 года
Аналитический центр университета «Синергия» провёл в июле исследование на тему того, какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой, и насколько активно российские потребители покупают кофе и кофейные напитки «с собой».
Данные исследования, в котором приняли участие 5000 жителей всех регионов России, есть в распоряжении
РИА Новости. «Примерно 53% граждан России редко покупают кофе навынос или вообще этого не делают. Еще 30% россиян берут кофе с собой примерно один раз в месяц, 9% – раз в две-три недели, 8% – как минимум один раз в неделю», — говорится в исследовании.
По мнению 48% опрошенных, приемлемая стоимость кофе навынос (200 миллилитров капучино) составляет 100-150 рублей. Для 27% эта сумма варьируется в пределах 150-200 рублей, для 19% – в районе 200-300 рублей, для 6% – не менее 300 рублей.
71% респондентов обратили внимание на рост цен на кофе за последние месяцы. Это стало причиной снижения потребительской активности.
Так, 27% потребителей, регулярно покупающих кофе навынос, намерены реже это делать, 12% станут приобретать его в более бюджетных местах, а 5% вообще планируют отказаться от кофе с собой. Однако большинство граждан (56%) не хотят изменять своим привычкам даже на фоне подорожания кофе.
При выборе кофе респонденты ориентируются прежде всего на вкус и качество напитка — так ответили 46% россиян, на цену — 25% опрошенных, на акции или скидки — 20% респондентов. Сорт кофе и бренд заведения важны только для 5% и 4% опрошенных соответственно.
Участники опроса, которые не покупают кофе с собой либо делают это изредка, дали следующие объяснения: 44% из них привыкли готовить кофе самостоятельно, 26% предпочитают пить его в заведениях общепита, 19% не берут кофе навынос из соображений экономии, а 11% в принципе не очень любят этот напиток.
Тренд на сокращение расходов на кофе навынос и перераспределение спроса в сторону более бюджетных вариантов носит международный характер. Напомним, что сеть Starbucks планирует закрыть свои заведения в Великобритании. В качестве основных причин в компании называют высокую конкуренцию и изменения предпочтений у потребителей.
Читайте также:
Аудитория зарубежных сетей в Москве ушла на завтраки в ближайшие кофейни и не вернулась
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...