Лента Новостей
Все новости →«Утконос ОНЛАЙН»: москвичи активно покупают черешню в июне
время публикации: 12:25 28 июня 2022 года
Онлайн-магазин «Утконос» изучил заказы покупателей и выявил, как менялись предпочтения в ягодах.
В мае покупатели отдавали предпочтения голубике - 57% заказов категории содержали эту ягоду. На втором месте - клубника (43%).С появлением на онлайн-витрине Утконоса черешни покупатели стали активно отдавать ей предпочтение. В июне она заняла первое место по выручке - доля заказов с черешней 42%. Клубника сместилась на второе место (37%), а голубика - на третье (31%).
С наступлением сезона доля ягодных категорий в количестве заказов категории «Фрукты и овощи» составила 21%, что на 7 п.п. выше, чем периодом ранее.
Наибольший спрос на черешню приходится на жителей районов от ТТК до МКАД, 49% от всех проданных БЕИ в зоне доставки Утконоса.
Читайте также: «Утконос»: Спрос на квас и порционное мороженое существенно вырос
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 28 мая 2024
12:00, 29 июня 2023
13:15, 15 февраля 2022
12:49, 19 июня 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году