Лента Новостей
Все новости →В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
время публикации: 10:45 06 мая 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и «Х5 Клуб» в рамках развития программы лояльности запускают онлайн-сообщество под названием «Барный клуб».
Как сообщили в пресс-службе ритейлера, он объединит единомышленников по всей стране и предоставит доступ к специальным предложениям и акциям на широкий ассортимент алкогольной продукции, а также полезным информационным материалам.Вступить в «Барный клуб» можно в мобильном приложении «Перекрёсток» – соответствующий раздел будет отображён на главной странице. За регистрацию в клубе при покупке от трёх бутылок любого вина будет начислен повышенный кэшбек в программе лояльности «Х5 Клуб».
Кроме этого, в разделе с полезными статьями участники смогут ознакомиться с различными материалами и исследованиями из мира виноделия, найти советы по подбору подходящего напитка и многое другое. «Барный клуб» будет регулярно обновляться и пополняться полезным контентом.
«Немалая часть клиентов «Перекрёстка» являются истинными ценителями вина, которые тщательно подходят к своему выбору. А наша компания, в свою очередь, предоставляет им такую возможность. В категории винных товаров сети представлено более 900 позиций, включая собственные торговые марки «Перекрёстка», – комментирует Шестак Наталья, руководитель управления категории «Вино».
Читайте также:
В Минпромторге не исключили подорожания российских вин из-за роста акцизов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута