Лента Новостей
Все новости →В России могут повысить лимит на ввоз товаров без пошлин
время публикации: 11:10 16 марта 2022 года
В правительстве РФ идет обсуждение повышения лимита на ввоз в Россию товаров, приобретенных на зарубежных интернет-сайтах, для физических лиц с 200 до 1 тысячи евро.
Как отмечают
Ведомости, Кабмин рассматривает такой вариант в рамках плана первоочередных действий по развитию российской экономики в условиях санкций.Правительство предложит партнерам по ЕАЭС повысить лимит беспошлинного ввоза товаров, это позволит сохранить максимально возможный доступ к ресурсам и товарам в текущих условиях.
Особый режим, при котором будет действовать повышенный лимит, предлагается установить до 1 октября 2022 года.
Товары стоимостью до 200 евро и весом до 31 кг можно провозить беспошлинно с 2020 года. Если их стоимость или вес превышает эти показатели, пошлина составляет 15%.
Из-за санкций россияне не могут пользоваться картами платежных систем Visa и Masterсard, выпущенными российскими банками, для оплаты за рубежом и на иностранных сайтах. Кроме того, на фоне военной операции России на Украине многие западные компании покинули российский рынок или временно приостановили свою деятельность в стране, включая поставки.
Читайте также:
Больше 80% продавцов маркетплейсов хотели бы пользоваться бондовыми складами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 31 мая 2024
18:40, 15 мая 2024
11:35, 15 мая 2024
14:30, 19 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году