0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России снизились продажи батончиков для похудения

В России снизились продажи батончиков для похудения
время публикации: 18:40  24 марта 2023 года
Эксперты агентства «Градус» исследовали рынок полезных батончиков и выяснили, что рост цен на них привел к серьезному падению продаж в сегменте, при этом больше всего пострадал сегмент батончиков для снижения веса.
До 2022 года российский рынок батончиков для здорового питания показывал высокие темпы роста, однако в прошедшем году из-за обвала рубля и роста инфляции цены на эти виды снеков выросли, что снизило объёмы продаж. По итогам 2022 года совокупный объём продаж батончиков для здорового питания в рублёвом выражении снизился на 13%, в тоннах – упал на 31%, в штуках – упал на 32%. Основной причиной падения продаж стало повышение цен в среднем на 26% до 38,49 руб. за батончик.

Максимальную долю рынка продаж батончиков для здорового питания в рублёвом выражении в 2021 и 2022 годах занимали фруктовые батончики, в 2022 году доля их продаж выросла на 1,9 п.п. до 40,5%. Также выросла доля рынка у сегмента энергетических батончиков – на 1,5 п.п. до 15,2%.

Доля рынка у батончиков мюсли сократилась всего на 0,1 п.п. до 28,6%, а доля рынка батончиков для похудения снизилась больше всех – на 3,2 п.п. до 15,7%. Связано это, прежде всего, с тем, что спрос на последние более эластичен, т.е. чувствителен к изменению цены, чем в остальных сегментах рынка, так как для такого продукта легко найти заменители, по более низкой цене и не менее полезные по составу и потребительским свойствам.

В 2022 году в рублёвом выражении сильнее всего снизились продажи в сегменте батончиков для похудения (на 28%), и батончиков мюсли (на 14%), несколько меньше снизились продажи фруктовых батончиков (на 9%) и ещё меньше – продажи энергетических батончиков (всего на 4%). В натуральном выражении (штуках) тенденция была похожей, но всё-таки немного отличающейся: если продажи батончиков для похудения рухнули на 49%, то продажи в остальных трёх подсегментах рынка упали почти одинаково, на 26-28%.

Самый большой объём продаж батончиков для здорового питания, как в рублях, так и в штуках, в 2022 году пришёлся на город Москву (36% объёма продаж в рублях и 34% в штуках), далее - на Московскую область (по 16% продаж в рублях и в штуках), город Санкт-Петербург (7,5% в рублях и 7,4% в штуках), Ростовскую область и Нижегородскую область (по 4%). По причине роста цен, значительно обгоняющего инфляцию, продажи этого продукта снизились во всех российских регионах.

Читайте также:
Исследование: россияне пошли в спортзал, но спорттовары уступили фитнес услугам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: