0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Россию пришла мода на ретро-стиль: россияне интересуются винтажной мебелью и аксессуарами

В Россию пришла мода на ретро-стиль: россияне интересуются винтажной мебелью и аксессуарами
время публикации: 14:55  12 мая 2023 года
Мода на ретро-вещи, набирающая обороты по всему миру и объявленная одним из трендов 2023 года, ярко проявляется и на Авито.
Такие вещи используют как яркий акцент или создают с их помощью законченный интерьер в стиле ретро. Весной этого года по сравнению с прошлым пользователи стали покупать их на 32% чаще.

Самый заметный рост за это время показали фотографии времён СССР – их продажи на Авито увеличились в 7,3 раза по сравнению с мартом 2022, а средняя цена составляет 410 рублей. В два раза чаще пользователи платформы стали покупать советские открытки. Приобрести их на Авито можно в среднем за 490 рублей.

Положительную динамику показывают и другие сувениры из СССР – марки, жетоны, медали, значки, часы и украшения. Продажи подобных товаров показали рост от 55% до 70% за год. Интересуются в эпоху безналичной оплаты и “старыми” деньгами — банкнотами (+41% к весне 2022) и монетами (+23%). Отдельное место среди коллекционных мелочей занимают советские игры, интерес к которым вырос на 39%.

Тренд на ретро коснулся не только коллекционеров: в 2023 году модно обставлять дом винтажной мебелью. В рамках этой категории на Авито наиболее заметно выросли продажи предметов интерьера и искусства – на 75% год к году. Их средняя стоимость на платформе сегодня составляет 2 210 рублей. На 47% повысился интерес россиян и к ретро-шкафам, комодам и стеллажам, а число объявлений в этой категории увеличилось на 17%  – это самый значительный рост предложения среди всех ретро-вещей на Авито.

Средний чек на них составляет 5 610 рублей. Продажи винтажных ламп и светильников выросли на 46%, мягкой мебели – на 41%. Их можно приобрести на платформе в среднем за 3 260 и 8 890 рублей соответственно. Украсить интерьер в 2023 году можно даже ретро-телевизором: их россияне стали приобретать на 27% чаще, а средний чек в марте 2023 составлял 6 740 рублей.

Интерес к аналоговым технологиям заметен уже давно: он начался с ростом популярности виниловых проигрывателей и пластинок и пленочной фотографии. Весной 2023 грампластинки стали покупать на 71% чаще, чем за аналогичный период 2022. Приобрести винил можно в среднем за 2 680 рублей. Продажи пленочных фотоаппаратов за год выросли  на 30%, а фотопленки к ним – на 37%. Любителям ретро-съемок такой комплект обойдется в 4 260 и 1 330 рублей.

Читайте также:
Спрос на виниловые пластинки в России в 2022 году вырос в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail