Лента Новостей
Все новости →В сети «Связной» сменилось руководство
время публикации: 09:30 16 марта 2023 года
Андрей Тарабурин, бывший член совета директоров АО «Связной банк», назначен президентом сети «Связной». Он сменил Алексея Вуколова, проработавшего в этой должности меньше года.
Об этом сообщает “Ъ” со ссылкой на письмо сотрудникам компании «Связной» от 10 марта, которое есть в распоряжении издания. Среди приоритетных задач Андрея Тарабурина на посту руководителя будет «стабилизация бизнеса компании».На должность исполнительного директора назначена Дагмара Иванова, которая ранее была управляющим директором «М.Видео-Эльдорадо», а до этого – старшим вице-президентом «Связного». В приветственном письме к сотрудникам она отметила, что «для возращения эффективности компании необходимо отказаться от существующей бизнес-модели».
Новое руководство должно сменить стратегию ритейлера: в феврале сеть инициировала собственное банкротство из-за долгов более чем на 15 млрд руб., среди кредиторов – Альфа-Банк, Совкомбанк, дистрибутор электроники Merlion, «Вымпелком», «Ситилинк» и другие.
Эксперты сомневаются, что смена руководства поможет компании выйти из кризиса: ей давно сложно конкурировать с другими сетями по ассортименту, а в текущей ситуации производители устройств вряд ли захотят работать на эксклюзивных условиях.
В 2021 году выручка компании составила 105 млрд руб., чистая прибыль – 15 млн руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
«Билайн» может купить его конкурент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 16 мая 2024
09:25, 13 февраля 2024
17:00, 12 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году