Лента Новостей
Все новости →Во «Вкусно – и точка» появилось меню со шрифтом Брайля
время публикации: 15:20 15 февраля 2024 года
Специально разработанные меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения начнут поступать в предприятия сети «Вкусно – и точка» по всей России с 19 февраля.
Слабовидящим и незрячим гостям «Вкусно – и точка» будут доступны три вида меню, напечатанных с использованием рельефно-точечного тактильного шрифта: основное меню, меню завтраков и меню Кафе. Помимо названий блюд, в них также будут также указаны составы. О том, что вдохновило на изменения, рассказала Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно – и точка»: «По данным Всероссийского общества слепых (ВОС), в России зарегистрировано более 300 тысяч человек с нарушениями зрения, а по неофициальной статистике таких людей – почти 6 млн, а это более 4% населения нашей страны.
Мы прилагаем усилия для создания доступной среды и стремимся сделать так, чтобы каждому нашему гостю было комфортно. Именно поэтому разработка специального меню для незрячих и слабовидящих людей была одной из ключевых задач с точки зрения инклюзивности».
Шрифт Брайля, названный в честь своего создателя француза Луи Брайля, представляет собой систему для общения и чтения особыми сенсорными символами – группами небольших выпуклых точек, которые позволяют людям перемещать пальцы по тексту и быстро читать написанное.
Читайте также:
Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 28 мая 2024
13:40, 12 апреля 2024
19:50, 19 марта 2024
11:35, 18 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году