0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Введение Меркурия привело к сложностям поставок молочных продуктов

Введение Меркурия привело к сложностям поставок молочных продуктов
время публикации: 09:30  03 июля 2019 года
Введение с 1 июля 2019 года электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) части готовой молочной продукции привело к трудностям с ее отгрузкой.
Об этом рассказал представитель крупного производителя.

Сложности связаны с введением ЭВС на часть категорий в системе Россельхознадзора «Меркурий», объяснил он. С 1 июля под действие системы подпадают, в частности, некоторые сыры, масло и консервы. А с 1 ноября ЭВС должна затронуть молоко, кисломолочные продукты и мороженое. Источник отмечает: утром 2 июля в «Меркурии» из-за нагрузки случился крупный сбой: документы не отправлялись около двух часов. В целом, отмечает он, трудности были с отгрузками около 5% продукции. Проблемы, в частности, имели место при поставках в сеть «Магнит», говорит источник. В «Магните» комментируют, что при работе в «Меркурии» возникают локальные технические сложности как со стороны компании, так и со стороны поставщиков, которые оперативно устраняются.

Глава Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов подтверждает, что в первые дни действия ЭВС на часть готовой молочной продукции возникали сложности технического характера с «Меркурием», которые необходимо было решать в ручном режиме. Но говорить о каких-то масштабных сбоях не приходится, заверил он. В PepsiCo (бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Ламбер» и пр.) сообщили, что, несмотря на то, что под ЭВС подпадает только 2,5% продукции компании, возникали трудности технического, нормативно-правового и операционного характера.

Система периодически замедляет работу вплоть до полной остановки, есть проблемы во взаимодействии с рядом клиентов и сетей, перечисляют в компании.

Процент возвратов пока невелик, но системные риски сохраняются и будут еще более критичны в будущем, когда ЭВС станет обязательной для полного ассортимента молочной продукции, говорит представитель PepsiCo.

Вместе с тем, в Россельхознадзоре заявили, что не знают о случаях, когда производитель оформил электронный сертификат, а сеть не «увидела» документ в системе. Каких-либо нареканий в работе «Меркурия» не зафиксировано, заверили там.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.