0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию

время публикации: 09:48  26 июня 2019 года
Электронная ветсертификация молочной продукции, которую начнут применять с 1 июля, может привести к увеличению сроков доставки и перебоям поставок таких товаров.
Так считают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Auchan и другие ритейлеры.

Главные риски для производителей и ритейла, связанные с введением ЭВС на молочную продукцию, ассоциация описала в своей презентации.

ЭВС на часть молочной продукции вводят с 1 июля. На первом этапе сертификаты будут требовать на сыры, масло, консервы, а с 1 ноября — на молоко, кисломолочные продукты и мороженое.

Оформляется ЭВС в системе Россельхознадзора «Меркурий». Как говорится в презентации, введение ЭВС приведет к росту нагрузки на «Меркурий» втрое, до 450 млн сертификатов в месяц: с 1 ноября к системе должны будут подключиться 600 поставщиков, обеспечивающих 25 тыс. товарных позиций. Сертификаты нужны на этапах движения товара от распределительных центров до складов и магазинов. Потребуется вдвое больше транспорта, а время приема товара может вырасти на 1–2 часа, говорится в презентации. В целом, отмечают здесь, ЭВС угрожает стабильным поставкам около 30% всей молочной продукции.

При этом, отмечают в АКОРТ, моратория на штрафы за нарушение правил оформления ЭВС на молочную продукцию нет. При запуске ЭВС для других категорий 1 июля 2018 года 80% сертификатов оформляли с ошибками, и на урегулирование работы ушло около восьми месяцев, отмечают участники рынка. Отсутствие моратория в этой ситуации грозит общими штрафами для отрасли в 590 млн руб., ростом затрат поставщиков в связи с возвратами, пересмотром договоров поставки и так далее.

Участники рынка выступают за перенос первого этапа внедрения ЭВС на молочную продукцию до 1 ноября, второго — до 1 июля 2020 года и мораторий на штрафы до 1 июля 2021 года.

По словам одного источника, презентацию передали в аппарат вице-премьера Дмитрия Козака. Его представитель Илья Джус отметил, что позиция АКОРТ по вопросу известна.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.