0/5

Новости сегодня

10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
10:25 10 августа на NR LIVE в гостях у Бориса Преображенского был Андрей Байков, Senior Digital Director в Макдоналдс
09:55 «Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
09:30 Исследование: Больше половины опрошенных хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов
12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
Все новости →
Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию

Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию

Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию
Электронная ветсертификация молочной продукции, которую начнут применять с 1 июля, может привести к увеличению сроков доставки и перебоям поставок таких товаров.
Так считают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Auchan и другие ритейлеры.

Главные риски для производителей и ритейла, связанные с введением ЭВС на молочную продукцию, ассоциация описала в своей презентации.

ЭВС на часть молочной продукции вводят с 1 июля. На первом этапе сертификаты будут требовать на сыры, масло, консервы, а с 1 ноября — на молоко, кисломолочные продукты и мороженое.

Оформляется ЭВС в системе Россельхознадзора «Меркурий». Как говорится в презентации, введение ЭВС приведет к росту нагрузки на «Меркурий» втрое, до 450 млн сертификатов в месяц: с 1 ноября к системе должны будут подключиться 600 поставщиков, обеспечивающих 25 тыс. товарных позиций. Сертификаты нужны на этапах движения товара от распределительных центров до складов и магазинов. Потребуется вдвое больше транспорта, а время приема товара может вырасти на 1–2 часа, говорится в презентации. В целом, отмечают здесь, ЭВС угрожает стабильным поставкам около 30% всей молочной продукции.

При этом, отмечают в АКОРТ, моратория на штрафы за нарушение правил оформления ЭВС на молочную продукцию нет. При запуске ЭВС для других категорий 1 июля 2018 года 80% сертификатов оформляли с ошибками, и на урегулирование работы ушло около восьми месяцев, отмечают участники рынка. Отсутствие моратория в этой ситуации грозит общими штрафами для отрасли в 590 млн руб., ростом затрат поставщиков в связи с возвратами, пересмотром договоров поставки и так далее.

Участники рынка выступают за перенос первого этапа внедрения ЭВС на молочную продукцию до 1 ноября, второго — до 1 июля 2020 года и мораторий на штрафы до 1 июля 2021 года.

По словам одного источника, презентацию передали в аппарат вице-премьера Дмитрия Козака. Его представитель Илья Джус отметил, что позиция АКОРТ по вопросу известна.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:48  26 июня 2019 года
Теги: торговые сети, молоко, Меркурий


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности