Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов
время публикации: 12:00 12 февраля 2024 года
«Яндекс Лавка» выпустила в продажу селективные продукты под своим новым брендом «Лавка 100»
Это первый бренд Лавки с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса. Некоторые продукты под новым брендом уже доступны в Лавках Москвы и Санкт-Петербурга.Под новым брендом Лавка выпустит 100 продуктов – по числу в названии марки. Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Для создания своих марок Лавка тщательно выбирает партнёров, в том числе проводит физический аудит производства и качества продукции.
У товаров под маркой «Лавка 100» особая упаковка. Её дизайн создан с помощью нейросети YandexART в приложении Шедеврум. Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами – изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определенном художественном стиле.
Помимо нового бренда, у сервиса есть также собственная торговая марка «Из Лавки», созданная летом 2020 года. Доля продаж товаров из её ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%. В ассортимент продуктов бренда «Из Лавки» входит более 600 товаров – от горячего кофе до слабосоленой форели.
Читайте также:
Сеть M Cosmetic запустила первую СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 17 апреля 2024
12:50, 11 апреля 2024
11:05, 08 апреля 2024
17:25, 27 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году