Лента Новостей
Все новости →Pizza Hut предлагает «прощальные пироги» ко Дню святого Валентина

время публикации: 19:00 09 февраля 2024 года
В канун праздника всех влюбленных Pizza Hut выпустила необычный продукт: «прощальные пироги» (Goodbye Pie).
Эти пироги, призваны помочь тем, кто хочет разорвать отношения до Дня святого Валентина, и предлагают покупателям «отказаться от неловкого разговора о расставании и отправить вместо него пиццу». Пироги можно приобрести в трех городах США – Нью-Йорке, Чикаго и Майами.Каждый пирог Goodbye Pie поставляется в строгой, специально разработанной коробке с местом для подписи имени отправителя. Что касается самой пиццы, то это новая позиция в меню Pizza Hut – пицца «Горячий мед». Ее вкус, одновременно сладкий и острый, отражает противоречивые эмоции, связанные с расставанием.
Еще один примечательный фактор – ограниченный ассортимент. В день в каждой точке предлагается всего 11 пирогов Goodbye Pies, и, похоже, эта акция может быть скорее рекламным трюком, чем реальным предложением для покупателей. Акция действует с 6 по 14 февраля.
Получить «прощальный пирог» тоже не так просто. Клиенты должны посетить специальный сайт Goodbye Pies, где подробно описаны правила, лимиты и ограничения.
Читайте также:
«Яндекс Еда»: какую пиццу предпочитают россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 10 июня 2025
14:55, 03 июня 2025
15:20, 29 мая 2025
11:05, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок