0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исследование «Яндекс Маркет» и НАФИ: 57% предпринимательниц из сферы торговли продают товары и услуги через интернет

Исследование «Яндекс Маркет» и НАФИ: 57% предпринимательниц из сферы торговли продают товары и услуги через интернет
время публикации: 18:15  15 июня 2023 года
Яндекс Маркет и аналитический центр НАФИ провели исследование среди предпринимательниц и выяснили, почему они занялись интернет-торговлей, какие каналы онлайн-продаж используют, какие товары предлагают покупателям и в каких регионах страны, а также какие навыки хотят развивать, чтобы лучше вести своё дело.
Яндекс Маркет и НАФИ опрашивали женщин, которые работают в сфере торговли. Это владелицы собственного бизнеса, руководительницы компаний, исполнительные и финансовые директора. Респондентки живут в российских городах с населением от 100 тыс. человек.

Онлайн-бизнес пользуется популярностью у женщин. Больше половины предпринимательниц из сферы
Доля женщин-предпринимательниц в онлайн-торговле выросла до 56%
Исследование ЮKassa: женщины идут в предприниматели активнее мужчин
 торговли (57%) продают товары и услуги через интернет. Из них каждая третья (33%) работает только в интернете, а каждая четвёртая (24%) сочетает онлайн- и офлайн-торговлю. Абсолютное большинство (88%) считает интернет-продажи прибыльным делом. Почти половина респонденток (40%) начали торговать в онлайне, так как думают, что это проще, чем открыть магазин в офлайне. Интересно, что многие женщины создали интернет-бизнес во время коронавирусной пандемии (70%).

Большинство предпринимательниц занимаются онлайн-торговлей, чтобы работать на себя (64%). Чуть меньше половины — для собственной финансовой независимости (43%), каждая третья — для дополнительного заработка (36%).

Самые популярные у женщин каналы для торговли в интернете — это маркетплейсы и соцсети. Каждый из них назвало одинаковое количество опрошенных — 50%. Это самый большой показатель по всем каналам онлайн-продаж, среди которых также сайты с объявлениями и, например, мессенджеры. Большинство предпочитает маркетплейсы, потому что они охватывают широкую аудиторию (72% респонденток), помогают торговать в разных регионах страны (63%), берут на себя доставку заказов покупателям (55%).

Для продаж в интернете многие предпринимательницы выбирают товары, у которых внешний вид — одна из важнейших характеристик. Первые три строчки среди самых популярных товаров, которыми женщины торгуют в онлайне, заняли одежда, обувь и аксессуары (39% респонденток), товары для дома, дачи и сада (25%), детские товары (19%). В топ-10 категорий вошли также продукты питания (13%), товары для животных (9%) и, например, товары для строительства и ремонта (7%).

По федеральным округам страны количество предпринимательниц в сфере онлайн-продаж распределяется неравномерно. Больше всего их в Центральном округе (20% опрошенных). На втором месте — Приволжский округ (16%), на третьем — Южный и Северо-Кавказский (в сумме — 13%). А вот Северо-Западный округ оказался только на четвёртой строчке (11%).

Средний возраст предпринимательниц в электронной торговле — 36 лет. Большинство респонденток замужем (73%), и у многих есть дети (59%). Каждая седьмая занялась интернет-продажами, когда была в декрете (14%).

Почти все опрошенные предпринимательницы (97%) хотят профессионально развиваться — получать новые знания и навыки в интернет-бизнесе. Самые востребованные направления, которые женщины стремятся лучше освоить, — это онлайн-маркетинг (44% респонденток), продажи на маркетплейсах (31%), создание и запуск интернет-магазина (28%), ведение страниц в соцсетях (25%), торговля на международных онлайн-площадках (22%).

Читайте также:
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail