Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет назвал самые популярные цветы у россиян на 8 марта
время публикации: 10:20 04 марта 2024 года
В преддверии 8 Марта Яндекс Маркет выяснил, какие цветы чаще всего заказывают покупатели, какие букеты выбирают мужчины и женщины, а также сколько на них тратят. Для этого аналитики сервиса изучили данные о продажах на маркетплейсе за 2023 год.
В прошлом году перед 8 Марта спрос на цветы был в 2 раза выше, чем перед Днем влюбленных. К Международному женскому дню россияне предпочитали покупать тюльпаны и розы. На первом месте в топе продаж на сервисе были букеты из пионовидных тюльпанов, на втором – из роз, на третьем – из обычных тюльпанов. Перед Международным женским днем спрос на цветы обычно начинает резко расти на сервисе с 7 марта.Маркет также посмотрел данные о продажах цветов за весь 2023 год. На первом месте оказались букеты из 51 розы 40 см длиной, на втором – из гортензий, гвоздик и кустовых роз, а на третьем – из синих орхидей. Несмотря на то, что в приоритете у покупателей монобукеты, аналитики также отмечают растущий спрос на авторские букеты.
Мужчины заказывают на Маркете цветы чаще женщин и в основном выбирают классические объемные букеты. Один из самых популярных букетов у них – из 101 красной розы. Тем не менее, количество женщин, заказывающих цветы растет, и уже приблизилось к мужской аудитории. Женщины чаще всего выбирают авторские букеты.
Большинство тех, кто покупает цветы на Маркете, предпочитают получить их как можно скорее и выбирают экспресс-доставку за 1–2 часа.
Читайте также:
Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 31 мая 2024
10:45, 31 мая 2024
12:45, 28 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году