0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта
время публикации: 12:00  29 февраля 2024 года
В преддверии 8 Марта Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил, что женщины хотят получить на праздник и что собираются дарить мужчины.
Почти половина опрошенных (47%) хотели бы получить в подарок путешествие! Это же пожелание было самым частым и два года назад, при этом большинство мужчин не делают таких подарков. На втором месте – цветы (42%). На третьем – билет в театр, на концерт или выставку (38%).

Также среди пожеланий девушки перечисляли фитнес-гаджеты, товары для украшения дома, наборы для творчества, поход к стилисту. Некоторые не прочь получить в подарок деньги, а некоторые рады впечатлениям и вниманию.

Что касается цветов, то тут есть свои предпочтения. Большинство женщин любят букеты или корзинки цветов одного вида. Наиболее предпочтительными цветами на 8 Марта 44% женщин считают тюльпаны, далее – розы (31%) и пионы (24%).

Как и два года назад, серьги остаются самым желанным подарком из ювелирных изделий.

Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта

На деле женщины чаще всего на 8 Марта получают цветы: об этом сказали 44% женщин, 22 процентам подарили конфеты. 59% мужчин собираются дарить цветы, 23% – конфеты, это согласуется с прошлогодними подарками, о которых говорили женщины.

Как и ранее, мужчины не спешат дарить путешествия, которые являются самым желанным подарком у женщин. Не планируют они и дарить билет на концерт и в театр, которые в списке желаний у 38%. Нет в планах дарить парфюм (его хотят 26%). Бытовую технику хотят 26% женщин, но только 5% мужчин планируют ее подарить.

Для большинства мужчин (68%) при выборе подарка важны эмоции, которые получит женщина. Вдвое реже респонденты говорили о его практичности – 36%. На такие критерии, как экологичность, наличие гарантии на товар, обращают внимание 9% мужчин. 45% стараются заранее узнать о предпочтениях. Только 18% женщин просят подарить что-то конкретное.

Два года назад бюджетом руководствовались 56% мужчин, сейчас – 64%. При этом 45% сказали, что готовы подарить в этом году более дорогие подарки, чем в прошлом.

На момент прохождения опроса больше половины мужчин (55%) знали или точно знали, что будут дарить. Чаще всего (36%) покупают подарки накануне праздника. Много времени на подарки также предпочитают не тратить – 59% выбирают и покупают сразу в магазине.

Читайте также:
Как россияне дарят и принимают подарки - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail