Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду под своими брендами
время публикации: 09:55 27 марта 2024 года
«Яндекс» в марте подал в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков Tame, Muted и Humanform.
Как рассказали
“Ъ” в «Яндекс.Маркете», что компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей. Там уточнили, что планируют производить одежду «на
мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане.«Яндекс Маркет» развивает собственные торговые марки (СТМ) с 2021 года, но речь идет в том числе об электронике и бытовой технике (Tuvio), мебели (Pragma), детских товарах (Junion). До этого у маркетплейса не было одежды собственных брендов.
Эксперты отмечают, что другие маркетплейсы, стремясь увеличить долю на быстрорастущем рынке онлайн-продаж одежды, также создают свои линейки. Но не у всех этот опыт оказался успешным. Wildberries, например, отказался от такого проекта.
Читайте также:
Яндекс объединит СТМ продуктов питания в единое бизнес-направление
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 31 мая 2024
10:45, 31 мая 2024
12:45, 28 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году