Лента Новостей
Все новости →Яндекс запускает Сейвы
время публикации: 15:45 24 августа 2023 года
Яндекс открывает ранний доступ к Сейвам. Это новый накопительный продукт со ставкой 13% годовых на первые три месяца, ежедневной выплатой процентов, кастомизацией счетов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии.
Первыми начать сейвить смогут активные пользователи Карты Плюса – доступ будет открываться постепенно.Сейвы сделают процесс накопления более осознанным, интересным и удобным. Пользователи смогут открыть до 10 счетов, управлять их названием и дизайном, определить цель каждого из них и начать сейвить – например, на путешествие, покупку мечты или подарок для близкого человека.
Накопительные Сейвы выплачивают проценты каждый день, а не раз в месяц – это отличает сервис от классических банковских продуктов. Первые три месяца после открытия процентная ставка будет составлять 13% на остаток, далее – 9%. Пополнять или переводить деньги с Сейвов можно будет в любой момент без потерь выплаченных процентов и комиссий. Сумма пополнения может быть любой – даже 1 рубль. На всех сейвах можно будет хранить суммарно до 10 млн рублей.
Сейвы защищены Агентством по страхованию вкладов. Пополнять счета можно переводом с Карты Плюса или по реквизитам из любого банка, а вывести деньги можно либо на Карту Плюса (и с неё уже в другой банк через СБП) или переводом по реквизитам на счёт в любом банке.
Это первый сервис в линейке Сейвов – в будущем Яндекс предложит новые продукты для накопления.
Читайте также:
Yandex N.V. может «перезапустить» бренд своего международного бизнеса в начале 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:00, 27 апреля 2024
13:40, 18 апреля 2024
11:35, 18 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году