Лента Новостей
Все новости →Яндекс запустит новую платформу для самозанятых

время публикации: 14:05 26 июля 2023 года
Яндекс до конца июля запустит Задания – платформу, на которой можно размечать данные и зарабатывать на этом без специальных навыков. Пользователи будут сами выбирать подходящие задачи и выполнять их в удобное время и в любом месте.
«Для масштабирования сервисов Яндекса нужно размечать огромное количество данных – за год потребность в такой услуге внутри компании выросла на 40%. Пользователи Заданий смогут зарабатывать в комфортном для себя режиме и внесут ценный вклад в развитие сложных и перспективных IT-продуктов: поиска, Алисы и не только», – отметила Анастасия Гуменникова, руководитель продуктовой команды Яндекс Заданий.Исполнители будут получать оплату за каждую успешно выполненную задачу. Размер вознаграждения заказчики определяют заранее – на него влияют объём, сложность, срочность и другие факторы. На старте проекта пользователи смогут модерировать рекламные объявления, картинки и комментарии, классифицировать тексты, запросы и аудио, а также сравнивать различные объекты. Со временем заданий станет ещё больше.
Для регистрации на Яндекс Заданиях нужен только статус самозанятого. По данным ФНС на конец июня 2023 года, его оформило почти 7,5 млн физических лиц. Многие из них уже сотрудничают с Яндексом как курьеры и водители такси.
Читайте также:
В Госдуму внесут законопроект об увеличении вдвое максимального дохода самозанятых
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 22 января 2025
10:20, 14 января 2025
15:20, 10 января 2025
16:05, 06 декабря 2024
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?