0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

YandexGPT поможет Лавке заполнять карточки товаров по фото этикеток

YandexGPT поможет Лавке заполнять карточки товаров по фото этикеток
время публикации: 14:30  12 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба фудтех-направления Яндекс Go
Яндекс Лавка начала добавлять информацию о товарах в своё приложение с помощью YandexGPT и технологии распознавания текста OCR (Optical Character Recognition, с англ. — оптическое распознавание символов). Они анализируют фотографию этикетки каждого продукта и самостоятельно заполняют его карточку.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы фудтех-направления Яндекс Go.

Это позволит сервису в три раза увеличить скорость обновления информации о товарах, отмечается в сообщении.

Теперь чтобы добавить информацию о новом товаре достаточно сделать фото его упаковки и загрузить в контент-систему Лавки. Технология распознавания текста проанализирует фотографию и переведёт её в текст, а нейросеть YandexGPT возьмёт из него характеристики товара и заполнит его карточку.

Чтобы научить нейросеть работать с данными о товарах, Лавка показала ей 16 тысяч уже готовых карточек. Нейросеть продолжит обучаться и во время работы — в этом ей помогут контент-менеджеры. Они будут проверять заполненные YandexGPT карточки, исправлять их, если понадобится, и показывать нейросети. Аналогичное решение могут реализовать у себя и другие компании, отмечается в сообщении.
Пять правил работы с контентом, которые помогут продавцу увеличить конверсию из просмотра в покупку
Пять правил работы с контентом, которые помогут продавцу увеличить конверсию из просмотра в покупку

С помощью YandeхGPT Лавка планирует решать в будущем больше разных задач, связанных с текстами, — например, создавать подробные описания товаров и давать советы, с чем их можно сочетать.

Яндекс Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Сервис управляет сетью из более 469 дарксторов (небольших пунктов хранения). Лавка работает под собственным и под брендом Яндекс Маркет 15 минут в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также в нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление.

YandexGPT — большая языковая модель, которую Яндекс запустил в мае 2023 года. Нейросеть умеет создавать и перерабатывать тексты, выполнять задания, предлагать новые идеи и учитывает контекст беседы с пользователем. Она кратко пересказывает тексты статей из интернета в Яндекс Браузере и на 300.ya.ru, обобщает информацию из отзывов о товарах в Поиске и на Маркете, помогает создавать описания товаров продавцам Маркета и не только. В сентябре 2023 года в режиме Алисы «Давай придумаем» заработала новая версия модели — YandexGPT 2.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» впервые опубликовал принцип ранжирования товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail