0/5

Лента Новостей

19:35 Стратегии ритейлеров-лидеров и развитие жестких дискаунтеров ускорят рост продаж СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене на фоне старта обмена и выкупа бумаг Yandex N.V.
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
Все новости →

Gett привлек еще $80 млн от акционеров на развитие сервиса

Gett привлек еще $80 млн от акционеров на развитие сервиса
время публикации: 13:53  08 июня 2018 года
Инвесторами выступили Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Baring Vostok, MCI и Volkswagen Group.

Сервис заказа такси Gett сообщил о привлечении $80 млн от акционеров. Инвесторами выступили основные владельцы – среди них Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Baring Vostok, MCI и Volkswagen Group. В ходе сделки сервис, по его данным, оценен в $1,4 млрд. Представители Volkswagen и Baring Vostok подтвердили участие в этом раунде финансирования.

Всего за время работы основанный в Израиле Gett получил от инвесторов более $700 млн, по данным Financial Times (FT). Последние инвестиции были два года назад. Весной 2016 г. сервис получил $300 млн от Volkswagen. Тогда основатель Gett Дэйв Вайсер говорил, что средства помогут развиваться в Нью-Йорке и поддержат экспансию в Европе. Впоследствии Gett купил нью-йоркского конкурента Juno за $200 млн. В конце 2016 г. Gett привлекал венчурный кредит от Сбербанка на $100 млн – тогда сервис начинал активную экспансию в российские миллионники и города с меньшим населением.

Сервис заказа такси Gett начинает предоставлять услугу курьерской доставки в регионах. Компания надеется на рост интернет-торговли за пределами Москвы

В начале 2017 г. Gett снова начал искать средства, писало агентство Bloomberg. Теперь на ускорение экспансии, по данным его источников, требовалось до $700 млн, а себя компания оценивала в $2–3 млрд. С привлечением средств возникли сложности: как один из крупнейших инвесторов, Volkswagen склонялся больше к тому, чтобы поддерживать собственные проекты в сфере каршеринга, говорили источники Bloomberg. Тем не менее Gett, по данным агентства, продолжал рассчитывать на инвестиции около $500 млн при той же оценке бизнеса.

Действующие основные акционеры оказались не готовы к крупному финансированию убыточного проекта, а привлечение средств от новых инвесторов заметно размыло бы их доли, так объясняет человек, близкий к одному из инвесторов сервиса, небольшие инвестиции текущего раунда. Представители Gett, Volkswagen и Baring Vostok не прокомментируют это.

Gett хочет стать прибыльным во всех странах присутствия к началу 2019 г., заявил Вайсер. Сервис не раскрывает финансовых показателей. «Надо достичь определенного эффекта масштаба, хотя есть игроки рынка, которые крупнее нас и не прибыльны», – цитирует Вайсера FT. Основные глобальные конкуренты сервиса из Израиля – американские Uber и Lyft убыточны. Так, убыток Uber за 2017 г., по данным Bloomberg, составил $4,5 млрд. Но по общим заказам Uber более чем в 10 раз крупнее конкурента – его показатель за прошлый год достиг $11 млрд. Убыток Lyft за первое полугодие 2017 г., по данным отраслевого издания The Information, – $206 млн.

На российском рынке основной соперник Gett – «Яндекс.Такси», прошлым летом он создал совместное предприятие с Uber. Компания также не приносит прибыль владельцам: ее убыток в 2017 г. по EBITDA составил 1,58 млрд руб.

Единственный способ быть прибыльным для Gett – тратить меньше на маркетинг, считает Вайсер. По его мнению, такие траты можно сократить, поскольку осведомленность потребителей о Gett уже довольно высока. Теперь в приоритете у Gett стать лидером в среднем и более дорогом ценовых сегментах и лидировать по качеству сервиса, говорит источник, знакомый с планами компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости