0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: модернизация картинок "Яндекс" и "Киберпонедельник" для экспорта

Главное в e-commerce за неделю: модернизация картинок "Яндекс" и "Киберпонедельник" для экспорта
время публикации: 09:30  17 апреля 2016 года
Теги: дайджест

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции "Киберпонедельник" cmonday.ru.Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта, отмечается в сообщении. Ассоциация уже выделила товары российского производства, в числе основных категорий которых мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.  
 

«Яндекс» решил провести необычный эксперимент: связать «Картинки» с «Маркетом». Теперь каждый пользователь может забить в поисковую строку Яндекс.Картинок любой товар, который его интересует, и получить множество изображений. Причем те картинки, которые есть на Маркете, будут отмечаться специальным значком - маленькой корзиной. Кликнув на изображение, можно узнать стоимость товара, его характеристики и сразу же перейти на сайт магазина.  
 

Онлайн-ритейлер Enter в рамках партнерства со "Связным" и "Евросетью" будет выступать в качестве поставщика и управлять ассортиментом. Его партнеры, в свою очередь, откроют новые категории товаров - "Мелкую бытовую технику" и DIY. Интернет-магазин будет оказывать такие услуги и другим ритейлерам "после успешной реализации пилотных проектов.  
  

По итогам 2015 года киберпреступность нанесла российской экономике ущерб в 203,3 млрд рублей. Это 0,25% от ВВП страны. Такие цифры приводятся в материалах Group-IB,  Фонда развития интернет-инициатив и Microsoft. Отмечается, что прямой финансовый ущерб составляет 123,75 млрд рублей, еще 79,8 млрд рублей ушли на ликвидацию последствий. Оценки получены на основе опроса в формате телефонных интервью, в котором приняли участие руководители IT-департаментов и служб информационной безопасности 600 компаний в банковской сфере, страховании, телекоме, IT, ритейле, FMCG, промышленном производстве, транспорте, энергетике.  
 

На венчурном рынке появился новый игрок — фонд АФК «Система» Sistema Venture Capital. Он уже поднял 10 млрд рублей и начал свою работу. Основными направлениями для инвестиций станут платформенные решения, маркетплейсы, проекты в сфере «интернета вещей», рекламных и финансовых технологий, а также сервисы в области коммуникаций и развлечений, в том числе онлайн-игры. Фонд будет вкладывать в проекты из России и стран СНГ. 
 

В четвертом квартале 2015 года российский интернет-ритейлер одежды Lamoda увеличил выручку на 40% до 5 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. За отчетный период валовая прибыль ритейлера составила 1,95 млрд рублей против 1,58 млрд рублей в последнем квартале 2014 года. Продажи Lamoda выросли на 54,3% — до 15 млрд рублей. Количество заказов увеличилось на 17,6% — до 1,6 млн штук. Количество клиентов ритейлера выросло на 57,2% — до 4,2 млн, количество активных покупателей — на 33,8%, до 2,2 млн.