0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Главное за неделю: STARS COFFEE вместо Starbucks, магазины Huawei в РФ открыты, но не продают, «Афимолл» нашел замену брендам Inditex

Главное за неделю: STARS COFFEE вместо Starbucks, магазины Huawei в РФ открыты, но не продают, «Афимолл» нашел замену брендам Inditex
время публикации: 08:00  20 августа 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Тандем рестораторов Антона Пинского (Pinskiy&Co) и Тимура Юнусова в партнерстве с холдинговой компанией «Синдика», ставшие новыми владельцами активов американской сети кофеен Starbucks, покинувшей российский рынок, открыл первую кофейню STARS COFEE для всех посетителей на Новом Арбате 11. За два месяца планируется открыть более 100 заведений. Кроме того, новые владельцы допустили расширение сети, точки могут открыться в новых городах, в которых ранее не присутствовал Starbucks.

Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» подвела первые итоги возобновления процесса найма новых сотрудников: с момента открытия 12 июня к команде сети присоединились более 10 000 человек, а количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 000. Также стало известно, что компания зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак», следует из базы данных Роспатента.

Владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов сообщил о планах по открытию сети элитных чебуречных «Чебурешная by Mironov». Первая точка заработает в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Ресторанный холдинг Аркадия Новикова Novikov Group запустит предприятие по производству полуфабрикатов для пиццы. Эксперты отмечают, что собственное крупное производство позволит сети ресторанов сохранять привлекательные для клиентов цены, а также считают, что для запуска нового проекта сейчас может быть подходящее время, учитывая сокращения присутствия в России крупных сетевых игроков.

К концу 2022 года барное меню российских ресторанов будет на 50% состоять из отечественного алкоголя. Рестораторы заключают краткосрочные договора с российскими производителями и из стран СНГ, чтобы оценить спрос.

В тоже время АКОРТ просит легализовать параллельный импорт алкоголя. Торговые сети обеспокоены угрозой дефицита некоторых категорий крепких напитков и шампанского перед новогодним сезоном.

Федеральная антимонопольная служба получила от Х5 Group ходатайства о приобретении 70% долей торговых сетей, принадлежащих группам компаний «Слата» и «Красный Яр». В установленном порядке ведомство оценит влияние сделок на российский рынок ритейла.

«Чижик» открыл распределительный центр в Екатеринбурге

«Чижик» открыл распределительный центр в Екатеринбурге и объявил начале работы первых «жёстких дискаунтеров» в Свердловской, Челябинской области и Пермском крае. Всего 2022 году X5 Group планирует открыть более 400 магазинов «Чижик».

В свою очередь «Командор» открыл в Красноярске новый распределительный центр площадью более 10,5 тыс. кв. м. Он будет снабжать продуктами питания 354 магазина в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва, в Иркутской и Кемеровской областях.

Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии выросла на 38,2% год к году до 1 136,3 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,6% на фоне роста среднего чека на 13,1% и снижения трафика на 0,5%.

«ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей. На сегодняшний день к «Региональной полке» подключено более 50 местных производителей из разных регионов России. Продажи локальных продуктов в магазинах выросли в 3 раза. Также розничная компания зашла в сферу фудтеха. В ассортименте ее сети появились «умные продукты» – инновационные сосиски и варёная колбаса.

Россияне стали меньше обращать внимание на бренд и красивый внешний вид продуктов. Для большинства россиян главными критериями при выборе являются их вкус, цена и то, продается ли товар по акции.

IKEA ликвидирует управлявшую магазинами в России компанию. Учредитель ООО «Икеа дом» - Ingka Holding Europe B.V., который является головной компанией, управляющей как сетью «ИКЕА», так и сетью ТЦ «Мега».

Магазины Huawei не продают выставленные в торговых залах смартфоны и ноутбуки

Фирменные магазины Huawei, оператором которых выступает ООО «Премиум ритейл», не продают выставленные в торговых залах смартфоны, ноутбуки и другие товары основного ассортимента. Сотрудник одной из московских точек объяснил происходящее «проблемами с параллельным импортом». Но Huawei нет в списке товаров, для которых разрешен импорт без согласия владельца бренда.

Тем временем, по прогнозам Минпромторга, объем ввезенных в Россию товаров в рамках параллельного импорта с момента его запуска в мае достиг почти 6,5 млрд долларов.

Торговый центр «Афимолл» уже нашел новых арендаторов площадей магазинов Zara и Stradivariusа. Так, на месте Zara Home появится мультибрендовый бутик «Слепая курица shoes». Место Zara Men займут магазин нижнего белья Tezenis и магазин товаров для дома BY. Вместо Zara и Zara Kids откроются магазины женской одежды российский брендов – Emka, 2MOOD, Mavelty и Charuel.

Прибыль H&M от распродажи в России оценили в 5 млрд рублей. Для продажи стоков товаров уже открыта большая часть торговых точек в России - всего 118 магазинов.

Бизнесмен Йозеф Лиокумович, владеющий контрольным пакетом российского бизнеса OBI (60% компании), рассказал во сколько ему обошлась покупка 27 гипермаркетов в РФ. По его словам, до пандемии речь шла о 100 млн евро, в результате цена составила всего 600 рублей. При этом нельзя сказать, что бизнес ушел за бесценок. В прошлом году убытки российской сети составили 2,5 млрд рублей, также была задолженность свыше 30 млн евро перед материнской компанией. Это экономически здоровая компания, но ее надо поставить на ноги, резюмировал бизнесмен.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием

Как изменились сроки доставки в 2022 году: какие товары и регионы «ускорились», а какие нет

Торговля в стиле игры «Го»: о чем нужно знать, работая с китайским рынком

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail