0/5

Лента Новостей

19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

«Чижик» открыл распределительный центр и первые магазины на Урале

«Чижик» открыл распределительный центр и первые магазины на Урале
время публикации: 11:35  15 августа 2022 года
Розничная компания X5 Group объявила об открытии в Екатеринбурге распределительного центра торговой сети «Чижик» и начале работы первых «жёстких дискаунтеров» в Свердловской, Челябинской области и Пермском крае.
В Свердловской области одновременно открылись три магазина «Чижик» в Екатеринбурге, а также один торговый объект в Ревде . До конца августа в регионе начнут работу ещё 11 магазинов, а до конца года планируется открыть 40 «жёстких дискаунтеров». Также по два «Чижика» начали свою работу в Челябинске и Перми.

В соответствии с целевой моделью работы сети выходу в новый регион предшествовало открытие собственного распределительного центра (РЦ). Общая площадь распределительного центра составляет 18,7 тысяч квадратных метров. Планируется, что на комплекс будет поступать продукция от более чем 200 компаний-партнёров торговой сети. Бесперебойную работу РЦ будут обеспечивать более 200 сотрудников – жителей области.

«Чижик» уже успел зарекомендовать себя как сеть для рациональных покупателей, и благодаря растущей популярности формата мы продолжаем его активную экспансию в новые регионы. Мы рады, что «Чижик» выходит на Урал и надеемся, что потребители по достоинству оценят наши «жесткие дискаунтеры» и их важную социальную функцию по обеспечению населения наиболее доступными и качественными продуктами», - заявила в ходе открытия комплекса президент X5 Group Екатерина Лобачева.

«По обороту розничной торговли Свердловская область – один из крупнейших регионов в стране. И мы многое делаем для того, чтобы эта тенденция сохранялась: развиваем необходимую инфраструктуру, работаем над привлечением новых компаний и создаем условия для расширения наших постоянных партнеров. Но главное для нас – обеспечить каждого жителя области, независимо от места его проживания и уровня дохода, качественными, здоровыми и доступными продуктами», – отметил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

Мощности РЦ позволят обслуживать 250 магазинов в Свердловской области, а также в Пермском крае и Челябинской области.

Одной из особенностей логистического комплекса является его мультиформатность: возможность хранения продукции во всех режимах позволяет поставлять на РЦ как продукты бакалейной группы, так и товары категории «ультрафреш», замороженные продукты и алкоголь. Доставку товаров из РЦ осуществляет собственный транспорт X5 с закреплёнными за «Чижиком» водителями, что позволяет выстроить наилучший сервис и взаимодействие в цепи поставок в магазины.

Кроме того, одновременно с началом работы в Свердловской области «Чижик» открывает региональный офис в Екатеринбурге, что позволит эффективнее отслеживать все процессы работы магазинов и РЦ.

Отличительная особенность магазинов «Чижик» - сочетание привлекательных для покупателей цен и высокого качества товаров. Ценовая политика формата предполагает значительно более низкую стоимость привычной продовольственной корзины, чем в среднем на рынке. Подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день», что означает постоянное поддержание как можно более выгодной для покупателей цены на весь ассортимент.

Визуальное оформление магазина отличает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, упрощённая выкладка товаров. Ассортимент включает порядка 800 наименований продукции, 300 из которых – собственные торговые марки (СТМ), которые уже зарекомендовали себя у покупателей сети. В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие.

В настоящий момент «Чижик» присутствует в Москве и Московской области, а также в Башкортостане, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской и Липецкой областях. В 2022 году X5 Group планирует открыть более 400 магазинов «Чижик» в соответствии с решением об ускоренном развитии сети «жёстких дискаунтеров». 

Читайте также:
К концу года «Чижик» откроет до 500 магазинов сети в 11 регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail