0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главные новости индустрии моды: Desigual не отвернется от России

Главные новости индустрии моды: Desigual не отвернется от России
время публикации: 14:55  24 августа 2015 года
Теги: ТОП, Fashion
Испанский одежный бренд Desigual сейчас рассматривает новую стратегию развития сети в России. Ранее сообщалось, что в стране закрываются все магазины данного бренда. Сегодня стало известно о том, что компания хочет сделать ставку на другую модель дистрибуции. В частности, рассматривается возможность развития через мультибрендовые каналы продаж, а также через авторизованные точки ритейлера (Desigual Authorized Dealer). 

Текущая модель работы крупнейшего американского ритейлера одежды Gap не приносит желаемых результатов. По итогам второго квартала 2015 года прибыль компании упала на 34%, до 219 млн долларов. В связи с этим Gap решил сконцентрироваться на фаст-фэшн. С весны 2016 года в нескольких магазинах бренда будут продаваться небольшие коллекции в рамках данной концепции. Постепенно их количество будет увеличиваться по мере роста спроса на такие товары. 

31 августа модный дом Ralph Lauren представит общественности инновационную рубашку PoloTech, которая снабжена датчиками для мониторинга биометрических показателей. Стоимость рубашки составит 295 долларов. Она будет анализировать частоту сердечных сокращений носителя, уровень стресса, частоту дыхания и количество сожженных калорий.

В Интернете появились первые фото будущей коллаборации H&M и Balmain. О совместной работе компаний было объявлено на церемонии Billboard Music Awards в Лас-Вегасе. Тогда и были представлены первые образцы новой коллекции. Линейка будет доступна к покупке уже 5 ноября.

Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет увеличить долю продаж в обороте компании на китайском рынке. Сейчас этот показатель не превышает 10%. По мнению главного акционера компании Гаэтано Марзотто, Hugo Boss видит большой потенциал в экономике Китая. Однако ранее топ-менеджмент немецкого ритейлера говорил об обратном. Финансовый директор Hugo Boss Марк Ланджер заявлял, что а данный момент не стоит ожидать ощутимого роста продаж в Китае, на долю которого приходится всего 8% в обороте компании.

Стремительная девальвация юаня продолжает бить по люксовым рынкам других стран. Особенно падение сейчас наблюдается во Франции. В прошлом году данную страну посетило 1,7 млн китайских туристов, каждый из которых потратил более 1,5 тыс. долларов на люкс. Теперь же их количество стремительно падает.

Японский бренд одежды Uniqlo предложил своим сотрудникам в Токио сменить график работы. Начиная с октября любой желающий сможет работать по 10 часов четыре дня в неделю. Однако те сотрудники, которые выберут подобный график, не смогут отдыхать по субботам и воскресеньям. В остальные дни выходные будут плавающими. 

Предложение главы Ассоциации Текстильщиков Шамхала Ильдарова уничтожать брендовую одежду по примеру санкционных товаров вызвало бурные обсуждения. Эксперт считает, что такая практика поддержит конкурентоспособность местных производителей. Однако в Минпромторге предложение раскритиковали, намекнув на то, что не стоит приравнивать одежду к категориям других товаров, попавших под санкции.