0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Мировой ритейл: Uniqlo переходит на четырехдневку

Мировой ритейл: Uniqlo переходит на четырехдневку
время публикации: 17:41  21 августа 2015 года
Теги: ТОП
Японский одежный бренд Uniqlo предложил своим сотрудникам в Токио сменить график работы. Начиная с октября любой желающий сможет работать по 10 часов четыре дня в неделю. Однако те сотрудники, которые выберут подобный график, не смогут отдыхать по субботам и воскресеньям. В остальные дни выходные будут плавающими. Сейчас такая система работы будет тестироваться только в магазинах бренда. Если система докажет свою эффективность, компания планирует распространить её и на остальные подразделения.

Fashion-ритейлер Fat Face планирует впервые выйти на американский рынок. В ближайшее время торговая сеть хочет открыть свой первый магазин в регионе, который расположится в Портленде, штат Мэн. Как заявляют представители ритейлера, торговая точка должна начать работу уже в ноябре 2015 года.

Власти Казахстана приступили к реализации новой экономической политики на основе инфляционного таргетирования и отменили валютный коридор. Теперь курс тенге будет определяться по рыночному спросу. На этом фоне местные ритейлеры стали пересматривать ценники на свои товары, так как ранее курс тенге просел на 26% всего за один день. В данный момент здесь также не работают интернет-магазины.

HP раздвоится (Wall Street Journal)
1 ноября HP проведет разделение на две компании. На днях производитель персональных компьютеров опубликовал свои последние квартальные результаты деятельности перед разделением. Как отметили аналитики, показатели были не самыми утешительными. Спрос на персональные компьютеры продолжает падать, поэтому продажи компании не демонстрируют желаемого роста.

В эту субботу спортивный гигант Adidas выпустит третью версию популярных кроссовок Yeezy Boost, которые будет рекламировать рэпер Кейн Уэст. Компания намеренно делает их эксклюзивными, но утверждает, что дело не только в стиле, но и в разработках, которые серьезно улучшают спортивные результаты. Такие кроссовки будут стоить по 200 долларов, выйдут они в ограниченном количестве.