0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

Мировой ритейл: Uniqlo переходит на четырехдневку

Мировой ритейл: Uniqlo переходит на четырехдневку
Японский одежный бренд Uniqlo предложил своим сотрудникам в Токио сменить график работы. Начиная с октября любой желающий сможет работать по 10 часов четыре дня в неделю. Однако те сотрудники, которые выберут подобный график, не смогут отдыхать по субботам и воскресеньям. В остальные дни выходные будут плавающими. Сейчас такая система работы будет тестироваться только в магазинах бренда. Если система докажет свою эффективность, компания планирует распространить её и на остальные подразделения.

Fashion-ритейлер Fat Face планирует впервые выйти на американский рынок. В ближайшее время торговая сеть хочет открыть свой первый магазин в регионе, который расположится в Портленде, штат Мэн. Как заявляют представители ритейлера, торговая точка должна начать работу уже в ноябре 2015 года.

Власти Казахстана приступили к реализации новой экономической политики на основе инфляционного таргетирования и отменили валютный коридор. Теперь курс тенге будет определяться по рыночному спросу. На этом фоне местные ритейлеры стали пересматривать ценники на свои товары, так как ранее курс тенге просел на 26% всего за один день. В данный момент здесь также не работают интернет-магазины.

HP раздвоится (Wall Street Journal)
1 ноября HP проведет разделение на две компании. На днях производитель персональных компьютеров опубликовал свои последние квартальные результаты деятельности перед разделением. Как отметили аналитики, показатели были не самыми утешительными. Спрос на персональные компьютеры продолжает падать, поэтому продажи компании не демонстрируют желаемого роста.

В эту субботу спортивный гигант Adidas выпустит третью версию популярных кроссовок Yeezy Boost, которые будет рекламировать рэпер Кейн Уэст. Компания намеренно делает их эксклюзивными, но утверждает, что дело не только в стиле, но и в разработках, которые серьезно улучшают спортивные результаты. Такие кроссовки будут стоить по 200 долларов, выйдут они в ограниченном количестве.

время публикации: 17:41  21 августа 2015 года
Теги: ТОП

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand