0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Gap присоединится к гигантам «быстрой моды»

Gap присоединится к гигантам «быстрой моды»
После очередного провального квартала крупнейший ритейлер одежды в США Gap объявил о смене текущей модели работы. Сейчас компания планирует уделять больше внимания так называемой «быстрой моде» (фаст-фэшн).

После падения прибыли во втором квартале 2015 года Gap сообщил о переходе на новую бизнес-модель. В данном случае речь идет о фаст-фэшн. Для Gap данная модель не является новой, однако, вплоть до сегодняшнего дня американский ритейлер еще не реализовывал фаст-фэшн в чистом виде. Одно из самых больших упущений Gap было то, что дизайны одежды из новой линейки слишком долго «доходили» до компании. Как результат, коллекции не обновлялись так быстро, как это было необходимо. При этом сами модели были довольно скудными. Покупатели часто жаловались за отсутствие в ассортименте ярких цветов и подходящих моделей. 

Генеральный директор компании Арт Пек рассказал, что с весны 2016 года Gap начнет тестировать фаст-фэшн в чистом виде. Для начала в нескольких магазинах бренда будут продаваться небольшие коллекции в рамках данной концепции. Постепенно их количество будет увеличиваться по мере роста спроса на такие товары. 

Сильнейшими игроками в фаст-фэшн на сегодня являются H&M, Zara и Forever 21. Как отмечают эксперты, Gap придется хорошо потрудиться для того, чтобы нагнать гигантов «быстрой моды». H&M, Zara и Forever 21 молниеносно реагируют на новые дизайнерские идеи и ключевые коллекции на главных мировых неделях моды и выводят их в масс-маркет. Как раз в этом случае Gap заметно отставал от своих конкурентов. 

До этого Gap также объявлял об оптимизации своего бизнеса. В частности, было анонсировано закрытие 175 нерентабельных магазинов сети в США и Европе. 

Компания Gap Inc. выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Во втором квартале 2015 года, который завершился 1 августа, чистая прибыль Gap упала на 34%, до 219 млн долларов. При этом выручка Gap упала на 6%, Banana Republic — на 4%. До сих пор единственным брендом, который фиксирует рост выручки, остается Old Navy. Данный показатель у бренда за отчетный период вырос на 3%.

время публикации: 10:18  24 августа 2015 года
Теги: GAP , фаст-фэшн

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»