0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Hugo Boss нацелился на Китай

Hugo Boss нацелился на Китай
Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет ускорить экспансию на китайском рынке и увеличить продажи в данном регионе. Ритейлера не пугает тот факт, что экономика КНР сейчас переживает не самые лучшие времена.

В интервью изданию Welt am Sonntag Гаэтано Maрзотто, один из основных акционеров Hugo Boss, рассказал, что компания намерена ускорить свое развитие в Китае. Экономика КНР – вторая в мире после США. И, несмотря на замедление ее роста, представитель немецкого модного дома видит огромный потенциал в данном регионе.

«На сегодня продажи Hugo Boss в китайском регионе занимают лишь 10% в общем обороте компании. Данный показатель мы можем увеличить», - отметил Марзотто. 

В первом полугодии 2015-2016 финансового года, который закончился 31 июня, Hugo Boss увеличил продажи в Китае на 1% в сравнении с показателями прошлого года. Для сравнения – тогда продажи компании показали падение на два процентных пункта. 

Несмотря на заявление Марзотто, ранее топ-менеджмент немецкого ритейлера говорил об обратном. Финансовый директор Hugo Boss Марк Ланджер заявлял, что а данный момент не стоит ожидать ощутимого роста продаж в Китае, на долю которого приходится всего 8% в обороте компании.

Относительно недавно Hugo Boss взял на себя управление 21 магазинами в Китае, которые до этого развивали партнеры компании. Немецкий производитель одежды также инвестирует огромные суммы в развитие собственных торговых точек, прибыль от которых в разы выше, чем в магазинах под управлением структур-партнеров. 

Семья Марзотто является владельцами 7,95% доли в Hugo Boss, что делает их крупнейшими акционерами немецкого ритейлера. 

Что касается КНР, то китайцы являются крупнейшими потребителями предметов роскоши. Теперь они стали чаще покупать люкс за пределами своей страны, в Европе. Из-за колебаний обменных курсов валют там товары класса люкс стали стоить в разе дешевле, чем в Китае.  

время публикации: 10:16  19 августа 2015 года
Теги: Китай, Hugo Boss

 
 
Карта рынка
Omni Solutions