0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Hugo Boss нацелился на Китай

Hugo Boss нацелился на Китай
Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет ускорить экспансию на китайском рынке и увеличить продажи в данном регионе. Ритейлера не пугает тот факт, что экономика КНР сейчас переживает не самые лучшие времена.

В интервью изданию Welt am Sonntag Гаэтано Maрзотто, один из основных акционеров Hugo Boss, рассказал, что компания намерена ускорить свое развитие в Китае. Экономика КНР – вторая в мире после США. И, несмотря на замедление ее роста, представитель немецкого модного дома видит огромный потенциал в данном регионе.

«На сегодня продажи Hugo Boss в китайском регионе занимают лишь 10% в общем обороте компании. Данный показатель мы можем увеличить», - отметил Марзотто. 

В первом полугодии 2015-2016 финансового года, который закончился 31 июня, Hugo Boss увеличил продажи в Китае на 1% в сравнении с показателями прошлого года. Для сравнения – тогда продажи компании показали падение на два процентных пункта. 

Несмотря на заявление Марзотто, ранее топ-менеджмент немецкого ритейлера говорил об обратном. Финансовый директор Hugo Boss Марк Ланджер заявлял, что а данный момент не стоит ожидать ощутимого роста продаж в Китае, на долю которого приходится всего 8% в обороте компании.

Относительно недавно Hugo Boss взял на себя управление 21 магазинами в Китае, которые до этого развивали партнеры компании. Немецкий производитель одежды также инвестирует огромные суммы в развитие собственных торговых точек, прибыль от которых в разы выше, чем в магазинах под управлением структур-партнеров. 

Семья Марзотто является владельцами 7,95% доли в Hugo Boss, что делает их крупнейшими акционерами немецкого ритейлера. 

Что касается КНР, то китайцы являются крупнейшими потребителями предметов роскоши. Теперь они стали чаще покупать люкс за пределами своей страны, в Европе. Из-за колебаний обменных курсов валют там товары класса люкс стали стоить в разе дешевле, чем в Китае.  

время публикации: 10:16  19 августа 2015 года
Теги: Китай, Hugo Boss

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b