0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
13:40 В России введут маркировку черной икры
13:15 DPD Pickup и «Ситилинк» расширят географию самовывоза
12:45 Сеть Castorama объявила об уходе из России
12:25 Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
12:00 Электронному кошельку WebMoney исполнилось 20 лет
11:35 ФАС возбудила дело в отношении московского Burger King
11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
Все новости →

Hugo Boss нацелился на Китай

Hugo Boss нацелился на Китай
Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет ускорить экспансию на китайском рынке и увеличить продажи в данном регионе. Ритейлера не пугает тот факт, что экономика КНР сейчас переживает не самые лучшие времена.

В интервью изданию Welt am Sonntag Гаэтано Maрзотто, один из основных акционеров Hugo Boss, рассказал, что компания намерена ускорить свое развитие в Китае. Экономика КНР – вторая в мире после США. И, несмотря на замедление ее роста, представитель немецкого модного дома видит огромный потенциал в данном регионе.

«На сегодня продажи Hugo Boss в китайском регионе занимают лишь 10% в общем обороте компании. Данный показатель мы можем увеличить», - отметил Марзотто. 

В первом полугодии 2015-2016 финансового года, который закончился 31 июня, Hugo Boss увеличил продажи в Китае на 1% в сравнении с показателями прошлого года. Для сравнения – тогда продажи компании показали падение на два процентных пункта. 

Несмотря на заявление Марзотто, ранее топ-менеджмент немецкого ритейлера говорил об обратном. Финансовый директор Hugo Boss Марк Ланджер заявлял, что а данный момент не стоит ожидать ощутимого роста продаж в Китае, на долю которого приходится всего 8% в обороте компании.

Относительно недавно Hugo Boss взял на себя управление 21 магазинами в Китае, которые до этого развивали партнеры компании. Немецкий производитель одежды также инвестирует огромные суммы в развитие собственных торговых точек, прибыль от которых в разы выше, чем в магазинах под управлением структур-партнеров. 

Семья Марзотто является владельцами 7,95% доли в Hugo Boss, что делает их крупнейшими акционерами немецкого ритейлера. 

Что касается КНР, то китайцы являются крупнейшими потребителями предметов роскоши. Теперь они стали чаще покупать люкс за пределами своей страны, в Европе. Из-за колебаний обменных курсов валют там товары класса люкс стали стоить в разе дешевле, чем в Китае.  

время публикации: 10:16  19 августа 2015 года
Теги: Китай, Hugo Boss

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ