0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»

Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»
время публикации: 09:00  16 января 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В 2022 год крупнейшая технологическая компания «Яндекс» вошла с новостью о закрытии сервиса «Яндекс.Объявления» с 17 января.

«Мы закрываем «Яндекс.Объявления», так как приняли решение сосредоточиться на развитии других сервисов и продуктов», - рассказали в пресс-службе компании. Сервис «Яндекс.Объявления» работает с 1 декабря 2020 года.

«Утконос ОНЛАЙН» удивил своих пользователей неожиданной информацией о сбоях в работе сайта и доставки. Так старейший онлайн-ритейлер в России с 1 января 2022 года прекратил принимать и доставлять заказы.

New Retail направил запрос в «Утконос ОНЛАЙН» и узнал причину ситуации. Выяснилось, что ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на современную интегрированную систему ERP систему S/4 HANA в праздничные дни. Благодаря использованию этой системы, повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тыс. заказов в сутки.

utkonos.jpg

Не обошлось в новом 2022 году без важных кадровых назначений. «СберМаркет» назначил Дмитрия Бобылёва на должность вице-президента по информационным технологиям. Дмитрий имеет богатый профессиональный опыт и работает с Сбером с 2016 года.

77.jpg

Полина Упитис была назначена Директором департамента массовых коммуникаций «Ситилинка», одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России.

Поздравляем Дмитрия и Полину с новыми назначениями! 

Среди важных новостей стремительное распространение в России и мире нового штамма коронавирусной инфекции - «Омикрон». Ради общей безопасности многие компании переходят на удаленный онлайн-формат работы. Среди первых, кто объявил о таком решении - финансовый конгломерат и экосистема Сбер и ритейлер «Магнит».

Председатель правления Сбербанка Герман Греф подчеркнул в своем обращении опасность новой инфекции: «Очень заразная штука (новый штамм коронавируса «омикрон»). Мы с понедельника отправляем 50% сотрудников на удаленку и все совещания переводим в виртуальный режим», — сказал он.

Ритейлер «Лента» запустил продажи товаров на сервисе «Яндекс.Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети.

Крупнейшая в мире платформ электронной коммерции Amazon открыла в Великобритании первый магазин, в котором все товары продаются только с высоким рейтингом от 4 и более звезд. Это заметно упрощает шопинг.

Amazon4Star.jpg

В начале года в СМИ появилась информация о метавселенной H&M. Якобы компания заявила, что покупатели смогут пройти по магазину, выбрать продукты, которые они хотят, и приобрести их во вселенной Ceek City. Платежи должны производиться токенами ceek (CEEK). Однако модный ритейлер опроверг данную информацию. 

«Мы хотели бы подтвердить, что H&M в настоящее время не открывает магазин в Metaverse», - заявили в компании.

Но технологичные новости у компании все же имеются. Так H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды и аксессуаров.

collage.jpg

Концепция проекта заключается в том, что владелец цифрового актива сможет предоставить собственные фотографии дизайнеру, после чего по его индивидуальным параметрам будут «сшиты» полностью цифровые наряды.

Тем временем, компания App Annie выяснила, сколько в среднем времени тратят жители планеты на мобильные приложения. 

В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году – это на 51,85% больше, чем в 2019 году. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 млрд часов на Android-устройствах, что на 62% больше, чем двумя годами ранее.

Результаты других стран удивляют не меньше, ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке.

Крупнейший сервис доставки еды в России - Delivery Club рассказал о новом рекорде. В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года.

Delivery.jpg

«Магнит» тоже отчитался о новом установленном рекорде накануне Нового года: ритейлер доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки.

Доход курьеров и сборщиков в праздничную неделю вырос до 50% относительно среднего дохода в высокий осенне-зимний сезон. Это и понятно, учитывая какая колоссальная нагрузка легла на их плечи. 

Интересной новостью поделилась аналитическая служба Wildberries. По ее данным за 2021 год доля молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет выросла с 6 до 16%. Большинство же (50%) представителей онлайн-бизнеса находятся в возрасте 26-35 лет. Наименьшая (1%) доля предпринимателей - в возрасте от 55 лет и старше. 

Молодых онлайн-предпринимателей становится все больше!

sport.jpg

Россияне любят зимний спорт: в конце декабря 2021 года среди россиян повысилась популярность товаров для зимнего спорта и активного отдыха на 30%. Чаще всего жители России покупали сноуборды, ватрушки, санки, лыжные крепления, детские лыжи, снежные самокаты и ледянки. Такой информацией с нашим порталом поделилась крупная онлайн-компания ВсеИнструменты.ру.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce

Как защитить документы от несанкционированного доступа?

Поколение «Альфа»: в чем состоят особенности будущих «Повелителей мира»?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail